irina33444 Опубликовано 23 марта, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2012 Составить претензию не так сложно.Должны быть указаны:Ф.И.О., а также координаты и реквизиты.Далее, опишите проблемы (недостатки), ссылаясь на законодательные нормы,под вашу ситуацию.И наконец, ваше требование, предусмотренное законом. Поставте дату и подпись.Писать претензию нужно в двух экземплярах, один из них отдается продавцу, а другой остается вам, с отметкой продавца, датой получения соответствующей претензии, свою подпись с расшифровкой. Цитата Ссылка на комментарий
Дарья_Прошутинская Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 Да, главное суть проблемы и требования, а уж как написано, да хоть с грамматическими ошибками - не так важно, вы покупатель, а не юрист Цитата Ссылка на комментарий
Ирина_Михайлова Опубликовано 28 сентября, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2012 А если не заешь точных статей, законов? Но просто знаешь, что товар некачественный, и возврат должен быть? Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.