Карина Минаева Опубликовано 26 февраля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2021 Здравствуйте! Меня зовут Карина и я дизайнер интерьеров и комплектатор объектов.Как правило на форумах полно аккаунтов, которые рекламируют свою продукцию, но я заинтересована только в стильной и современной мебели.На этом форуме хочу найти поставщиков мебели. Цитата Ссылка на комментарий
Гость Вадим Опубликовано 28 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 Здравствуйте,Если еще актуально, то я занимаюсь мягкой мебелью (только на заказ)Производство находится в г. КурскПримерные варианты требуемых изделий присылайте сюда - m.vk.com/promebel46 Цитата Ссылка на комментарий
Гость Вадим Опубликовано 28 июня, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2021 Здравствуйте,Если еще актуально, то я занимаюсь мягкой мебелью (только на заказ)Производство находится в г. КурскПримерные варианты требуемых изделий присылайте сюда - m.vk.com/promebel46 Цитата Ссылка на комментарий
Гость Игорь Опубликовано 2 июля, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2021 Здравствуйте! Меня зовут Карина и я дизайнер интерьеров и комплектатор объектов.Как правило на форумах полно аккаунтов, которые рекламируют свою продукцию, но я заинтересована только в стильной и современной мебели.На этом форуме хочу найти поставщиков мебели.Добрый день, делаем мебель с каретной стяжкой, с любой тканью на выбор, так же стулья и кресла. Г.Москва пишите на igor.job.msk@mail.ru я вам скину наш прайс. Цитата Ссылка на комментарий
LeweRe Опубликовано 5 октября, 2021 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2021 специальные проекты по изготовлению для любых объектов натуральных деревянных покрытий Цитата Ссылка на комментарий