kb-mos.ru Опубликовано 27 марта, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2020 Российская цифровая инновация - удобная CRM+ERP специально для мебельного предприятия любого масштаба! Приглашаю к сотрудничеству, сейчас самый выгодный период для начала работы.До 1 мая действуют серьезные скидки до 50%Мы знакомы с проблемами, с которыми сталкиваются руководители мебельных предприятий, эти проблемы притормаживают ритмичное развитие бизнеса и, даже способны привести к серьезным последствиям. Этих болевых точек много. К таким проблемам относятся: частая потеря клиентов, некомпетентность менеджеров и продавцов, неэффективность рекламных компаний, некорректные замеры, нарушение правил оформления документации заказов, путаница в согласованиях с заказчиком, производственные срывы заказов по разным причинам и т.д. В нынешней непростой ситуации, возникшей в начале 2020 года, особенно актуален вопрос контроля и оперативного реагирования на все жизненно важные вопросы вашего бизнеса. Цифровая CRM+ERP система специально для мебельных предприятий на основе СRM "Клиентская база". Настраивается и подстраивается под конкретное предприятие, под его бизнес процессы. Где бы не находились Ваши филиалы, салоны, сотрудники, клиенты, дилеры, склады, какие бы способы продаж вы не использовали, вся информация стекается в одну систему, постоянно, в онлайн режиме. Мы изучаем бизнес процессы Вашего предприятия и адаптируем систему под вас, внедряя поэтапно. Корректируем в процессе, дорабатываем, помогаем, обучаем, гарантируем.Вкратце, ее возможности:1. Работа с клиентом. Салоны, дилеры, агенты, дизайнеры. Внесение клиентов, фиксация каждого шага работы с клиентом, напоминания, отчеты, форматирование, выделение, взаимодействие с электронной почтой, рассылки, IP телефония, sms. оповещения, WhatsApp. Аналитика рекламных вложений, конверсия. возможность самостоятельно выстраивать аналитику по всем внесенным данным. Привязка всего пакета документов к конкретному заказчику. распределенный доступ к данным как по группам пользователей, так и по инд. схеме. Данные пользователю НЕВОЗМОЖНО удалить. Он их может только заархивировать. Регистрация всех действий по клиенту. Динамическое удобное отображение.2. Работа с документами. Автонумерация, автозаполнение договоров, спецификаций, приложений, выставление счетов (при необходимости) составление актов и т.д.. Создадим необходимые для вашего документооборота шаблоны документов для автоматического заполнения и фиксации в базе с привязкой к клиенту. Разделенный доступ к документам и базе клиентов и информации в базе.3. Привязка документов, спецификаций, замеров, фотоматериалов к конкретному клиенту, заявке, заказу.4. Создание внешних форм. (Например, запрос от дилера, или клиента, оформленный на Вашем сайте попадает прямо в CRM).5. Систематизация замеров. Оформление заявок на замер, контроль, напоминание, графики (замеров, работы конкретного замерщика, отпусков, выходных, перерывов, больничных и т.д.), привязка документов, фотографий, схем и чертежей. Динамическое внесение информации по доработке и исправлению некорректных замеров, дополнительные заявки и т.д.6. Весь допроизводственный цикл в одной системе. Заявки и Заказы не теряются, устанавливаются временные регламенты, напоминания, вся просрочка видна всем заинтересованным сотрудникам, как ответственным за клиента или заявку, там и их руководителям и высшему руководству (отражается в отчетах). Доступы к информации распределенные, настраиваются по согласованию с Заказчиком CRM.7. Производственный цикл, склад, логистика, сервис (монтаж, сборка, гарантийное и постгарантийное обслуживание, рекламации) настраивается под каждое предприятие индивидуально. 8. API интеграция - (штрихкоды (складские, производственные подетальные), карты для доставки, и многое другое)9. Возможность создания мобильного приложения для оперативной работы мобильных сотрудников (замерщики, доставщики, сборщики, курьеры, дизайнеры и т.д.)10. Кадры, сотрудники, общий чат в системе, как онлайн (облачная), так и коробочная версии. 11. Код системы открыт, возможны внесения Вашими специалистами, корректировок в процессе работы самостоятельно. (К примеру, настройка доступов, установка временных регламентов выполнения заданий, заявок, этапов для напоминаний и отчетов, настройка/перенастройка напоминаний и т.д.) Разработчик системы - российское предприятие, цены демократичные, индивидуальный подход к каждой компании. Пример kb-mos.ru/project-ce20-0203-crm-3.html СКинформацию предоставлю по запросу на i.kb-mos@mail.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.