Перейти к содержанию

Как привлекать клиентов в кризис? [Польза для мебельщиков, читай]

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

 
Добрый день. Коллеги, хотел бы рассказать про опыт привлечения клиентов и заказов на мебель. Я занимаюсь продвижением мебельщиков и это думаю было бы интересно.
 
Сразу хочу сказать, что технологии типа "создай контекстную рекламу и запили сайт" плохо сработают, если вы ещё не используете этот вид рекламы. То есть по факту они сработают, но из-за дикой конкуренции, цена заявки будет крайне высокой, и вам нужно будет "сражаться за продажу" ещё с десятками таких же как вы мебельных компаний и частных сборщиков.
 
Тогда что можно сделать?
 
1) Начать работу с грамотными подрядчиками, оплачивая только заявки! В эпоху CPA - сетей, это вполне возможно! То есть вам не нужно вообще знать как привлекть клиентов из интернета, за вас всё сделают партнёры-маркетологи, да ещё и деньги свои вложат в рекламу. Зарабатывают они только когда придёт заявка - и это хорошо! Но есть и свои минусы. Как правило такой формат работы доступен для мебельщиков с бюджетом на рекламу от 100 тысяч, а в некоторых случаях от 1 миллиона, так как CPA - сетям нужные большие бюджеты, чтобы самим зарабатывать свой процент.
 
2) Реклама в социальных сетях. Из социальных сетей, также можно "вытащить" клиентов. Но помните, в отличие от контекстной рекламы в соц. сетях трудно вычленить именно тех потенциальных клиентов, которым нужна мебель. Конечно есть парсинговые системы, типа таргетхеантера, церебро, пеперниндзя, но всё таки в традиционном понимание работы соц.сетей это сделать достаточно тяжело.
 
3) Пускать трафик (рекламу) на лид-магниты. Это вообще крутая фишка, которая будет только усиливаться в 2020 году. Давайте объясню - то есть вы продаёте не свой продукт, а какую-то пользу для заинтересованного клиента. Сейчас очень активно многие продают замер, но это уже Попса:), люди перестают на это реагировать.  Продав пользу, уже можно дальше вести клиента по цепочке, повышая доверие к Вам. Конечное звено этой цепочки и есть продажа. Вот почему сейчас так активно развиваются различного рода автоворонки.
 
...Не говорю про идентификации клиента, видео контент, партизанский маркетинг и другие мейнстримовые вещи.
 
Кому интересно узнать больше фишек, и кто хотел бы их внедрить у себя в бизнесе, пишите в телеграм @S_P_Market (тел. 8 964 840 2303). Поделюсь секретами

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...