Перейти к содержанию

Работа с клиентом по мебели на заказ

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Добрый день коллеги, пришло время проанализировать и улучшить схему работу с клиентами, сейчас у нас она такая: 
 
-обработка первичного обращения с сайта (звонок, почта, онлайн чаты)
 
-отсев непрофильных обращений (не все можем сделать) + объявление предварительной минимальной цены за то, что нужно клиенту
 
-подготовка и отправка визуализации и предварительного КП (только если клиент просит)
 
-если отправлялось предварительное КП, звонок узнать получил/рассмотрел ли клиент КП, готов ли клиент с нами  встретиться
 
-встреча в Шоуруме или на объекте клиента (замер места установки)
 
-расчет, визуализация и отправка итогового КП клиенту по итогам замера
 
-звонок узнать получил/рассмотрел ли КП, готов ли клиент платить
 
-переговоры по телефону, повторные КП и визуализации на почту, иногда повторные встречи
 
-согласование текста договора и условий по телефону/почте (иногда)
 
-подписание договора (курьер или менеджер), аванс (наличные/перевод)
 
 
возможно мы делаем что-то не правильно? поделитесь своим опытом в этих вопросах:
 
 
 
Какая должна быть цель обработки первичного обращения (замер, встреча в офисе, отправка КП или что-то еще)?
 
-Какую правильно озвучивать цену клиенту при первичном обращении ( от …, вилка, примерно,  и пр) ?
 
-В чем специфика работы продавца на выезде (на объекте клиента) и отличие от салонных продаж?
 
-Чем должен быть замер: встреча для выявления потребностей или презентация и дожим клиента?
 
-Нужно ли настаивать на расчете КП во время встречи на объекте/замере?
 
-Насколько подробно нужно выяснять потребности при первичном звонке?
 
-Какие высоко конкурентные, дорогие изделия на заказ имеют схожую модель продаж?
 
-Мебель на заказ это услуга или товар ?
 
-Нужно ли стремиться взять небольшой аванс до выяснения всех подробностей и формирования окончательного предложения?
 
-Насколько подробное должно быть предварительное КП и приемлемое увеличение цены после замера?
 
-В какой момент предлагать дополнительные услуги/продукты?
 
 
 
заранее спасибо за Ваши комментарии!

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...