Neo-Mebel торгует мебелью достойного качества, НО крайне недостойно ведёт себя по отношению к клиентам. Сроки доставки срываются. Вас просто ставят перед фактом, что мебель доставлена в согласованный заранее срок не будет, и называют новый срок, удобный компании. Причём делает это не менеджер, а доставщик. Когда же Вы пытаетесь сообщить менеджеру, что бизнес так вести нельзя и у Вас нет никакого выхода, кроме как написать отрицательный отзыв, то слышите в ответ хамский крик: "Не портите мне настроение с утра, а отзыв напишите себе на лбу".
Клиент всегда неправ?!
Если кого-то устраивает такое отношение, то спешите в Neo-Mebel.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Вопрос
swans&swans
Neo-Mebel торгует мебелью достойного качества, НО крайне недостойно ведёт себя по отношению к клиентам. Сроки доставки срываются. Вас просто ставят перед фактом, что мебель доставлена в согласованный заранее срок не будет, и называют новый срок, удобный компании. Причём делает это не менеджер, а доставщик. Когда же Вы пытаетесь сообщить менеджеру, что бизнес так вести нельзя и у Вас нет никакого выхода, кроме как написать отрицательный отзыв, то слышите в ответ хамский крик: "Не портите мне настроение с утра, а отзыв напишите себе на лбу".
Клиент всегда неправ?!
Если кого-то устраивает такое отношение, то спешите в Neo-Mebel.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
0 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.