Перейти к содержанию
  • 0

Neo-Mebel не соблюдает сроки и грубит


swans&swans

Вопрос

Neo-Mebel торгует мебелью достойного качества, НО крайне недостойно ведёт себя по отношению к клиентам. Сроки доставки срываются. Вас просто ставят перед фактом, что мебель доставлена в согласованный заранее срок не будет, и называют новый срок, удобный компании. Причём делает это не менеджер, а доставщик. Когда же Вы пытаетесь сообщить менеджеру, что бизнес так вести нельзя и у Вас нет никакого выхода, кроме как написать отрицательный отзыв, то слышите в ответ хамский крик: "Не портите мне настроение с утра, а отзыв напишите себе на лбу".

Клиент всегда неправ?!

Если кого-то устраивает такое отношение, то спешите в Neo-Mebel.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендуемые сообщения

Ответов пока нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить на вопрос...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...