tyuSla Опубликовано 4 октября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2017 Здравствуйте, уважаемые мебельщики. В первые регистрируюсь на форуме вообще, поэтому не судите строго. Стиль изложения - вольный, ко всем правкам и замечаниям буду предельно внимателен.В кратце, ситуация такая: волею судеб меня с партером закинуло в мебельный бизнес, мы хотим произовдить и реализовывать мебель стиля лофт в России. Производства находятся в Индонезии, пока не наши, но в следующем году планируем открыть фабрику. На данном этапе мне нужно сформировать ассортимент интернет-магазина, сделать семплы и отправить их в Россию. По не опытности, но с пониманием, что мне за короткое время нужно стать специалистом, обращаюсь за помощью к вам с 3 вопросами:Есть ли какая-то классическая формула процентного соотношения различных категорий товара в шоу-руме, на складе, в ассортименте онлайн-магазина? Имеется помещение 150 метров2 в Москве под шоу-рум. Сколько мне нужно туда диванов, столов, стульев, барных стульев, кресел, рабочих столов, слэбов, шкафов, диванов, консолей, скамеек, комодов? Т.к. я новенький, я могу задать не корректный вопрос, но идеальный ответ был бы: "Обычно, не больше 5 наименований каждого изделия, мелких - может быть больше, до 5." Так же, сколько единиц товара должно быть на складе (например по 3 единицы в разных расцветках для большой мебели, по 20 мелкой (стулья, тумбочки, столы)). Сколько должно быть в ассортименте на веб-сайте, чтобы все смотрелось лаконично и не прегружено?Стилистика мебели - в приложенных фотографиях. Буду признателен за советы экспертов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.