Dremova Опубликовано 6 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2017 Кросс-маркетинг, или перекрестный маркетинг известен многим специалистам по рекламе и маркетингу еще со студенческой скамьи, но далеко не все используют полученные знания в рабочей сфере. При этом принцип совместного маркетинга воплощает ряд преимуществ, которые особенно актуальны в период нестабильной экономики или финансового упадка. Кросс-маркетингом принято называть деятельность нескольких компаний, направленную на увеличение сбыта за счет расширения каналов, привлечения новой аудитории и повышения репутационного капитала. Кросс-маркетинг может быть реализован в различных формах. Это может быть перекрестная акция с раздачей купонов, при которой при покупке товаров на определенную сумму в одном магазине клиент получает купон или сертификат на подарок или скидку в другом. Или совместная или взаимная рекламная кампания, когда один предприниматель рекламирует своим клиентам продукт или услугу своего партнера. Процесс объединения продуктов разных производителей в один набор - также может быть приравнен к кросс-маркетингу. Такой маркетинговый прием, который называют копакингом, особым спросом он пользуется в предпраздничный период. Существует ряд постулатов, сформулированных теоретиками, точно характеризующих кросс-маркетинговое сотрудничество: Успех одной компании частично зависит от другой. Кросс- маркетинговое сотрудничество основано на том, что позволяет ловить рыбу там, где она ловится. 1+1 = 3, т.е. при объединении усилий можно достичь синергетического эффекта, который превышает возможности каждой стороны по отдельности. Каждый участник кросс-маркетинга, включая потребителя, получает свои выгоды. Помимо этого, есть еще ряд преимуществ, которые характерны для процесса совместного продвижения. Во-первых, это - стимуляции сбыта за счет создания совместно с партнером уникального предложения, скидки или подарка, привлекательного для клиента. Во-вторых, это разделение расходов на всех участников акции. И, в-третьих, это возможность перенять репутацию с более успешного бренда, что в итоге благоприятно влияет на имидж и PR. Одним из самых сложных вопросов, связанных с кросс-маркетинговым сотрудничеством, является поиск и подбор партнеров для совместных активностей. В этом плане стоит упомянуть о том, что необходимо соблюсти ряд условий для того, чтобы ко-маркетинговый проект оказался успешным: Ваши товары не должны быть конкурентными. Товары или услуги должны принадлежать одной ценовой категории. Услуги или товары должны быть сопутствующими. Репутация партнера должна быть положительной. Найти партнеров по кросс-маркетингу можно: a. в тематических профильных сообществахb. на выставках и конференцияхc. в Ассоциации Ко-Маркетинга России. Ассоциация Ко-Маркетинга России - ведущая общественная организация в области совместного маркетинга, созданная по инициативе ряда предпринимателей. На сайте aco-m.ru можно оставить собственное предложение о сотрудничестве и в режиме онлайн общаться и подбирать партнеров для совместных проектов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.