Хочу поделиться печальным опытом приобретения мебели фабрики "Дана" в Санкт-Петербурге.
Мебель дороговата, но очень понравилась маме. Выбрали стенку и решили ее купить через прямых представителей. Они указаны на сайте dana.ru Выбор пал на ТЦ «Мебельный континент» на ул. Варшавская, д. 3, 1 очередь, 4 этаж, модуль (офис) 419. ФИРМА называется ООО «КЛИН ПЛЮС». Тел. +7 (812) 980-06-23, 980-46-53.
При звонке менеджеры обещали скидку, но при встречи ее не дали ,т.к. почему-то оплата банковским переводом под скидку не попадает. Берут 100% предоплату!!!Первый платеж сразу (50%), а второй по поступлению мебели на склад. Уже через 4 дня сказали, что мебель на складе, и попросили оплату. Мы оплатили. После чего менеджеры ПЕРЕСТАЛИ ЗВОНИТЬ. Приходилось звонить самим: узнавать, напоминать о себе. Мебель задержали, привезли не все части. Собрали шкаф и через 3 дня разобрали, якобы это части от мебели других клиентов. Сборщик Алексей, он же директор, разговаривает ПО-ХАМСКИ. Приезжают без предупреждения. Сборку переносили 3 раза. В итоге сборка была на 12 ДЕНЬ вместо 5-ОГО (по договору). И тоже НЕ БЕЗ КОСЯКОВ… Если они не изменят отношения к клиентам, считаю, что им как фирме работать нельзя. Мы будем подавать в суд. Советую остеречься их - берегите свое время и деньги!
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Вопрос
Гость Наталья
Хочу поделиться печальным опытом приобретения мебели фабрики "Дана" в Санкт-Петербурге.
Мебель дороговата, но очень понравилась маме. Выбрали стенку и решили ее купить через прямых представителей. Они указаны на сайте dana.ru Выбор пал на ТЦ «Мебельный континент» на ул. Варшавская, д. 3, 1 очередь, 4 этаж, модуль (офис) 419. ФИРМА называется ООО «КЛИН ПЛЮС». Тел. +7 (812) 980-06-23, 980-46-53.
При звонке менеджеры обещали скидку, но при встречи ее не дали ,т.к. почему-то оплата банковским переводом под скидку не попадает. Берут 100% предоплату!!!Первый платеж сразу (50%), а второй по поступлению мебели на склад. Уже через 4 дня сказали, что мебель на складе, и попросили оплату. Мы оплатили. После чего менеджеры ПЕРЕСТАЛИ ЗВОНИТЬ. Приходилось звонить самим: узнавать, напоминать о себе. Мебель задержали, привезли не все части. Собрали шкаф и через 3 дня разобрали, якобы это части от мебели других клиентов. Сборщик Алексей, он же директор, разговаривает ПО-ХАМСКИ. Приезжают без предупреждения. Сборку переносили 3 раза. В итоге сборка была на 12 ДЕНЬ вместо 5-ОГО (по договору). И тоже НЕ БЕЗ КОСЯКОВ… Если они не изменят отношения к клиентам, считаю, что им как фирме работать нельзя. Мы будем подавать в суд. Советую остеречься их - берегите свое время и деньги!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
0 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.