Нинэль Опубликовано 20 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2017 Добрый день, уважаемые форумчане. Хочется кратко рассказать историю о негативном опыте сотрудничества с недобросовестной компанией FURNY, сайт в интернете www.thefurny.ru. Салон-магазин находится в ТЦ Империя- Дмитровское ш. Москва, Дмитровское ш., д.161Б, 1 этажтел. +7 (968) 612-44-31. Необходим был диван, причем срочно, т.к хозяйка была на тот момент на последних месяцах беременности, и в этом салоне обязались приложить максимум усилий и произвести его в течение 14 рабочих дней. Продавец так расхваливала компанию, как она бережно относятся к покупателям и пр. В общем оплатили 100% по предоплате. В итоге, диван везли 45 дней, соответственно приезжим гостям пришлось "отдыхать" на надувном матрасе. Далее - интересней: диван приехал с жутким браком, механизм раскладывания перекошен, и разложить диван невозможно, торчат скобы от степлера, причем в самом видном месте (крепили ткань к деревянному каркасу так). В общем все это сфотографировали, отказались принимать и расписываться в актах. Сборщики оставили это "мебельное недоразумение" и уехали, обещав разобраться. Проходит время и никто не звонит! В итоге пришлось самим их разыскивать (ехать в магазин посчитали бессмысленным). После общения на повышенных тонах, обязались заменить диван, сделать подарок (столик на подлокотник) и привезти временную замену. Заменой оказался пыльный диван с подиума, который самим пришлось отмывать и очищать. В нарушение Договора. срок изготовления бракованного дивана был больше 45 дней. Но это оказалось не самым страшным. Второй диван так же приехал с браком! И, естественно, никакого обещанного в подарок столика не было. При транспортировке порвалась упаковка и ерзая, ткань в некоторых углах стерлась и была грязной. В итоге диван бросили в квартире, уехали разбираться. Опять пришлось звонить генеральному директору Константину, который заявил, - "забирайте деньги, мы заберем диван" и все, дальше Ваши проблемы. Между делом, пока длилась эта эпопея, хозяйка родила и теперь, вместо того, чтобы заниматься ребенком, вынуждены в авральном режиме искать новый диван. Так, что, категорически не рекомендуем связываться с этими негодяями, которым плевать на все и всех, и уж тем более не вздумайте делать предоплату 100%, о Вас тут же забудут. Цитата Ссылка на комментарий
Гость Владимир Опубликовано 2 октября, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2019 Добрый день, уважаемые форумчане. Хочется кратко рассказать историю о негативном опыте сотрудничества с недобросовестной компанией FURNY, сайт в интернете www.thefurny.ru. Салон-магазин находится в ТЦ Империя- Дмитровское ш. Москва, Дмитровское ш., д.161Б, 1 этажтел. +7 (968) 612-44-31. Необходим был диван, причем срочно, т.к хозяйка была на тот момент на последних месяцах беременности, и в этом салоне обязались приложить максимум усилий и произвести его в течение 14 рабочих дней. Продавец так расхваливала компанию, как она бережно относятся к покупателям и пр. В общем оплатили 100% по предоплате. В итоге, диван везли 45 дней, соответственно приезжим гостям пришлось "отдыхать" на надувном матрасе. Далее - интересней: диван приехал с жутким браком, механизм раскладывания перекошен, и разложить диван невозможно, торчат скобы от степлера, причем в самом видном месте (крепили ткань к деревянному каркасу так). В общем все это сфотографировали, отказались принимать и расписываться в актах. Сборщики оставили это "мебельное недоразумение" и уехали, обещав разобраться. Проходит время и никто не звонит! В итоге пришлось самим их разыскивать (ехать в магазин посчитали бессмысленным). После общения на повышенных тонах, обязались заменить диван, сделать подарок (столик на подлокотник) и привезти временную замену. Заменой оказался пыльный диван с подиума, который самим пришлось отмывать и очищать. В нарушение Договора. срок изготовления бракованного дивана был больше 45 дней. Но это оказалось не самым страшным. Второй диван так же приехал с браком! И, естественно, никакого обещанного в подарок столика не было. При транспортировке порвалась упаковка и ерзая, ткань в некоторых углах стерлась и была грязной. В итоге диван бросили в квартире, уехали разбираться. Опять пришлось звонить генеральному директору Константину, который заявил, - "забирайте деньги, мы заберем диван" и все, дальше Ваши проблемы. Между делом, пока длилась эта эпопея, хозяйка родила и теперь, вместо того, чтобы заниматься ребенком, вынуждены в авральном режиме искать новый диван. Так, что, категорически не рекомендуем связываться с этими негодяями, которым плевать на все и всех, и уж тем более не вздумайте делать предоплату 100%, о Вас тут же забудут. Все так как рассказывают. Предлагают конфетку, а после получения денег забывают кто ты и что ты. Говорить с менеджментом бесполезно. Не тратьте нервы не обращайтесь в эту компанию. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.