Перейти к содержанию

FURNY мебель (диваны)

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, уважаемые форумчане. Хочется кратко рассказать историю о негативном опыте сотрудничества с недобросовестной компанией FURNY, сайт в интернете www.thefurny.ru. 

Салон-магазин находится в ТЦ Империя- Дмитровское ш. Москва, Дмитровское ш., д.161Б, 1 этаж

тел. +7 (968) 612-44-31. 
Необходим был диван, причем срочно, т.к хозяйка была на тот момент на последних месяцах беременности, и в этом салоне обязались приложить максимум усилий и произвести его в течение 14 рабочих дней. Продавец так расхваливала компанию, как она бережно относятся к покупателям и пр. В общем оплатили 100% по предоплате. В итоге, диван везли 45 дней, соответственно приезжим гостям пришлось "отдыхать" на надувном матрасе. Далее - интересней: диван приехал с жутким браком, механизм раскладывания перекошен, и разложить диван невозможно, торчат скобы от степлера, причем в самом видном месте (крепили ткань к деревянному каркасу так). В общем все это сфотографировали, отказались принимать и расписываться в актах. Сборщики оставили это "мебельное недоразумение" и уехали, обещав разобраться. Проходит время и никто не звонит! В итоге пришлось самим их разыскивать (ехать в магазин посчитали бессмысленным). После общения на повышенных тонах, обязались заменить диван, сделать подарок (столик на подлокотник) и привезти временную замену. Заменой оказался пыльный диван с подиума, который самим пришлось отмывать и очищать.
В нарушение Договора. срок изготовления бракованного дивана был больше 45 дней. Но это оказалось не самым страшным. Второй диван так же приехал с браком! И, естественно, никакого обещанного в подарок столика не было. При транспортировке порвалась упаковка и ерзая, ткань в некоторых углах стерлась и была грязной. В итоге диван бросили в квартире, уехали разбираться. Опять пришлось звонить генеральному директору Константину, который заявил, - "забирайте деньги, мы заберем диван" и все, дальше Ваши проблемы. Между делом, пока длилась эта эпопея, хозяйка родила и теперь, вместо того, чтобы заниматься ребенком, вынуждены в авральном режиме искать новый диван.
Так, что, категорически не рекомендуем связываться с этими негодяями, которым плевать на все и всех, и уж тем более не вздумайте делать предоплату 100%, о Вас тут же забудут.   
 

 

 

Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

 

Добрый день, уважаемые форумчане. Хочется кратко рассказать историю о негативном опыте сотрудничества с недобросовестной компанией FURNY, сайт в интернете www.thefurny.ru. 

Салон-магазин находится в ТЦ Империя- Дмитровское ш. Москва, Дмитровское ш., д.161Б, 1 этаж

тел. +7 (968) 612-44-31. 
Необходим был диван, причем срочно, т.к хозяйка была на тот момент на последних месяцах беременности, и в этом салоне обязались приложить максимум усилий и произвести его в течение 14 рабочих дней. Продавец так расхваливала компанию, как она бережно относятся к покупателям и пр. В общем оплатили 100% по предоплате. В итоге, диван везли 45 дней, соответственно приезжим гостям пришлось "отдыхать" на надувном матрасе. Далее - интересней: диван приехал с жутким браком, механизм раскладывания перекошен, и разложить диван невозможно, торчат скобы от степлера, причем в самом видном месте (крепили ткань к деревянному каркасу так). В общем все это сфотографировали, отказались принимать и расписываться в актах. Сборщики оставили это "мебельное недоразумение" и уехали, обещав разобраться. Проходит время и никто не звонит! В итоге пришлось самим их разыскивать (ехать в магазин посчитали бессмысленным). После общения на повышенных тонах, обязались заменить диван, сделать подарок (столик на подлокотник) и привезти временную замену. Заменой оказался пыльный диван с подиума, который самим пришлось отмывать и очищать.
В нарушение Договора. срок изготовления бракованного дивана был больше 45 дней. Но это оказалось не самым страшным. Второй диван так же приехал с браком! И, естественно, никакого обещанного в подарок столика не было. При транспортировке порвалась упаковка и ерзая, ткань в некоторых углах стерлась и была грязной. В итоге диван бросили в квартире, уехали разбираться. Опять пришлось звонить генеральному директору Константину, который заявил, - "забирайте деньги, мы заберем диван" и все, дальше Ваши проблемы. Между делом, пока длилась эта эпопея, хозяйка родила и теперь, вместо того, чтобы заниматься ребенком, вынуждены в авральном режиме искать новый диван.
Так, что, категорически не рекомендуем связываться с этими негодяями, которым плевать на все и всех, и уж тем более не вздумайте делать предоплату 100%, о Вас тут же забудут.   

 

Все так как рассказывают. Предлагают конфетку, а после получения денег забывают кто ты и что ты. Говорить с менеджментом бесполезно. Не тратьте нервы не обращайтесь в эту компанию.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...