Перейти к содержанию

Помогите пожалуйста оценить интернет-магазин мебели

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток! Меня зовут Дмитрий я занимаюсь продажей мебели по Крыму уже 6 лет. 4 из них я продаю мебель через интернет. Год назад я а разошелся со своим партнером по бизнесу и пришлось начинать все с начала. Делаю все по сайту сам с помощью дизайнера, который со мной работает. 

Большая просьба оцените пожалуйста мой сайт. :rolleyes:

unomas-mebel.ru

Что нравиться, что не нравится, что мешает и что вроде как помогает. 

Критикуйте или хвалите всему буду рад! 

Всем заранее огромное спасибо!

дизайн на сайте устаревший, цвет какахи, как-то не интересно и не цепляет

юзабилити на сайте тоже низкое, навряд много людей будет покупать что-то

посмотри вот к примеру на этот сайт: ideaplus.store/

• 3 недели спустя...

Мне понравился дизайн, правда с ассортиментом я бы поработал. Добавил ассортимент, типа радиусных шкафов и.т.д то есть другими словами эксклюзива. 

• 4 недели спустя...

Да вроде все понятно и просто и ничего не напрягает! Но хотелось бы сразу встречно поинтересоваться раз уж есть такие темы 

так же  принимаются любые коментарии. Спасибо  zakaz-mebel.su

• 1 месяц спустя...

Спокойный дизайн - это плюс, но слишком большой банер, что бы просмотреть товар нужно прокрутить на 2 экран и то там помещаются полностью только 3 товара, нужно немного уменьшить размер, что бы хоть 6 товаром вмещались полностью с ценой...

Спокойный дизайн - это плюс, но слишком большой банер, что бы просмотреть товар нужно прокрутить на 2 экран и то там помещаются полностью только 3 товара, нужно немного уменьшить размер, что бы хоть 6 товаром вмещались полностью с ценой...

Спасибо!

• 3 месяца спустя...