Я отвечаю! Опубликовано 23 декабря, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2016 По трем делам готовятся иски. http://www.vsluh.ru/uploads/base_image/image/77073/large_6f8fb374-298b-4e20-b231-51b6cbab10d7.jpg Салон «Мебель Заречье» с августа этого года перестал поставлять клиентам оплаченный товар, при этом продажи мебели велись еще осенью. Тюменцы, не получившие в срок свой заказ, стали обращаться в тюменский Роспотребнадзор. Так, с 8 ноября управление получило десять таких обращений, сообщил «Вслух.ру» заместитель руководителя регионального управления ведомства Андрей Накатаев. «Все обращения сообщают о нарушении срока передачи предварительно оплаченной мебели. Потребители просят о содействии в расторжении договора и возврате уплаченных за товар денежных средств», – заметил он.Сегодня управление готовит иски лишь по трем обращениям, так как лишь в них содержатся все необходимые сведения и документы, подтверждающие нарушение закона. Специалисты обещают, что остальным пострадавшим в случае предоставления документов и при наличии оснований будет оказана аналогичная помощь. Напомним, что ранее салон «Мебель Заречье» был представлен в Тюмени пятью филиалами. Галина Киверина, руководитель ООО «Мебель Заречье», признала финансовые трудности у компании и задолженность перед клиентами. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.