Перейти к содержанию

Замена испорченной мебели установщиками

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Кухонный гарнитур, который я заказала у фирмы-производителя, оставалось только установить. За несколько дней до установки я самостоятельно приобрела стеновую панель и столешницу у другого производителя. Настал день установки. Все было сделано быстро и качественно. Мастер вызывал позитивные эмоции, настроил на ответственность и добросовестность компании. Однако через день, в процессе приборки, проведя влажной салфеткой по столешнице, что-то отвалилось. Муж оценил и подтвердил мои опасения, что мастер в процессе установки кухонного гарнитура повредил столешницу и, ничего нам не сообщив, решил аккуратно замазать сколы.  Новая кухня из-за неприятных и очень заметных сколов совсем не радовала. Я решила, что нужно отстоять свои права и добиться замены столешницы. Первым делом сделала звонок в фирму, мне ответили, я рассказала о сложившейся ситуации, о том, что столешница была куплена на мои денежные средства и что мастер должен понести ответственность, а мне должны быть предложены варианты, как исправить ситуацию. В итоге единственное, что мне решили предложить – это восстановить испорченную мебель каким-то водонепроницаемым составом, на что я отреагировала отказом. Вычитав закон о Защите Прав Потребителей, я осознала, что предложение компании вне рамок закона. Далее мои действия свелись к следующему.  Я написала претензию в фирму, которая устанавливала мне кухонный гарнитур, с описанием проблемы, с указанием на то, что собирая кухню, мастер повредил новую столешницу, купленную в другом магазине, приложила снимки.  Кроме того к претензии я прикрепила копии документа оплаты за столешницу с указанием цены и договора на покупку и установку кухонного гарнитура.  В самой претензии я установила срок для ответа – семь дней с момента ее получения. Если бы фирма не отреагировала на мою претензию в установленные сроки, то я бы спокойно могла обратиться за защитой нарушенных прав, при этом ответчик понес бы все судебные расходы, в том числе и расходы на меня – истца, то есть на моего юриста. Претензию я лично передала в руки директору фирмы и настояла на получении документа, подтверждающего получение моей претензии. В итоге фирма-производитель согласилась с причинением ущерба и мне была выплачена сумма в размере стоимости испорченной столешницы. Мою испорченную столешницу по согласованию сторон я передала в пользование компании. 

 

 

post-13384-0-60486100-1471347453_thumb.png

Изменено пользователем Тая
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Компания поступила правильно, молодцы. Видно сборщик и в правду накосячил. На моей памяти разбитая газовая стеклокерамика, тоже менял за свой счет. Хотя здесь можно спорить и спорить кто виноват. Обычно если устанавливаешь что-то чужое нужно писать бумажку, что за качество купленного вами товара производитель ответственности не несет. А если вы купили дешевую столешницу, у которой пластик отваливается сам по себе, то виноват производитель?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...