Перейти к содержанию

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, потребители, решил взять себе в данной конторе диван в баню.

в Санкт Петербурге данный дилер имеет множество шоу румов.
Приглянулся Кожаный диван "честэр" . Почему у них ? ну потому что рядом с домом и повёлся на скидку ещё.  Зал у них с образцами посидеть пощупать, всё правильно, логотип ,аля цэ еуропа . По габаритам и цене как раз в баню диван кожаный, и заказал себе . Продавала естественно вся на улыбках стелилась и ублажала, а как ещё,ведь процент с продажи. Ну вот на следующий день привезли два хмыря с перегаром на газели, и со счетом фактурой на руках с одной печатью и без подписей, ни ответственного со склада ни тебе подписи бухгалтера, я значит включил паранойю и задаю им вопросы, как оказалось зря, они не вменяемы и с таким видом, что, а мы то что? Ни каких сертификатов ни какого паспорта на изделие ни чего. Извините я в кожаных изделиях не разбираюсь, шкур не выделывал, щас всяких материалов под кожу полно, пошёл к продавале и задаю вопрос а сертификат на кожу есть? что кожа -это кожа и кто производитель кожи? и вообще кто производитель сея мебели а? Оказалось какой та СТИЛИСТИКА, где эта стилистика, дайте номер позвонить, дайте сертификат на кожу . Дак вот, ни чего, ни сертификата ! ни производителя, ни одного вменяемого ответа на вопрос о происхождении данного дивана получено не было!!! Вывод: мутная контора. Скрывают производителя мебели и производителя кожи ,зачем? Если звонить в Москву поболтать с девушкой ни чего не добьётесь ,проверено.

Да кстати, ни какой скидки и не было, маркетинг рулит по этой цене такие диваны продают и другие .

• 1 месяц спустя...
дайте сертификат на кожу