Перейти к содержанию

Значительное отличие цвета ткани мягкой мебели

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Добрый день, являемся интернет магазином. Поставляем мягкую мебель, заказываем у фабрики, ткани фабрика заказывает у другого поставщика, вообщем, всё как обычно.

 

При выборе ткани клиент выбирает цвет на сайте поставщика тканей. Клиент заказал ткань, которая на фото одного цвета, а по факту получается другого.

Клиент хотел

 http://www.souz-m.ru/netcat_files/Item/62/castellistripe71401_570x480.jpg

А получил примерно

http://www.souz-m.ru/netcat_files/Item/64/castellistripe1500_570x480.jpg

 

У поставщика тканей так же есть бумажный каталог, так вот в нём цвета реальные, а на сайте нет.

 

Что делать нам если возникнут проблемы при приёмке у клиента? Понятно, что цвет по монитору - понятие субъективное, но тут слишком большая разница.

Ссылка на комментарий

Вопрос политический - или указывать реальные фото на сайте и быть обычным интернет магазином с меньшим количеством заказов, или плохим интернет магазином с бОльшим количеством заказов, снискавшим недобрую славу. В последнем случае клиенту дается однозначный ответ на все негодования: цвет на экране монитора может быть различен от реального, о чем мы и сообщаем на сайте.

 

Какой вариант выбираете вы?

Ссылка на комментарий

Вопрос политический - или указывать реальные фото на сайте и быть обычным интернет магазином с меньшим количеством заказов, или плохим интернет магазином с бОльшим количеством заказов, снискавшим недобрую славу. В последнем случае клиенту дается однозначный ответ на все негодования: цвет на экране монитора может быть различен от реального, о чем мы и сообщаем на сайте.

 

Какой вариант выбираете вы?

Это уже вопрос скорого будущего, а сдача конкретного заказа совсем скоро.

 

Кто тут останется крайним, если клиент откажется? Клиент, интернет-магазин, фабрика? При отказе клиента крайними остаемся мы, т.к. и денег не получим и фабрике уже проплатили, вопрос - можно ли их будет вернуть с фабрики?

Ссылка на комментарий

То есть вы с фабрикой по предоплате, а с клиентом по постоплате? Экономически не выверенная тема.

По правильному, клиент предъявляет претензию вам, вы - фабрике. Но  вашем случае фабрика в возврате откажет, клиент останется с деньгами и купит в другом месте, а вы останетесь с диваном, без денег, но с опытом :(

 

И ничего здесь не поделаешь..

Ссылка на комментарий

Вариант только один под любым предлогом заставить принять диван. Например, предложить такую скидку, чтобы сработать в ноль или пугать неустойкой и прочими штрафами. Но мало-мальски грамотный покупатель знает, что ничем не рискует, отказывая принимать у вас мебель и платить деньги.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...