Перейти к содержанию

Александрия мебель

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

В феврале 2015 года в магазине "Александрия мебель" купили стенку в гостиную с красивым фасадом черный глянец. Когда привезли стенку, оказалось, что доставили перламутровый черный глянец. Мы все таки решили его оставить, хотя заказывали и хотели в другом цвете. Пока мебель отгружали мы увидели, что одна упаковка бракована, на что курьер сказал упаковку не выбрасывать и позвонить в магазин по телефону, который указан в накладной. Вскрыть и проверить упаковку было невозможно, так как приемка товара была на улице рядом с подъездом в темноте зимой. В коробку были упакованы большие и маленькие детали вместе и если ее открыть, то мелкие детали могли бы высыпаться, а потом занести все это домой было бы довольно проблематично.
Дома когда наконец-то вскрыли упаковку, увидели, что фасад бракованный, разбилось стекло из-за того что в пленке фасада застряла опилка и скорей всего этот брак заводской, когда наносили покрытие и также отсутствует выемка под ручку. Стояли праздничные выходные дни 23 февраля и три дня отдел рекламации отдыхал. В конце концов сделать заявку на замену брака нам удалось не сразу. Заявку подали, к нему по электронной почте отправили фотографии бракованного фасада.  В общем предоставили все доказательства. Установили нам срок ожидания неделю. Стали ждать  и тишина. Никто не звонит, не беспокоится, не извиняется. 
Сама звоню в середине марта. Милая девушка говорит мне, что вашей заявки нет. Можно оформить повторно. Что делать, написали по новой. Две недели опять молчание. Позвонила сама. Опять какая-то отговорка, типа "Ваш фасад еще в пути, но скоро все будет. Надо еще недельку потерпеть". И так несколько раз.
Наступил апрель, а у нас никаких результатов. Как с этим разбираться, даже не знаю. Предложили им стенку забрать обратно, так как она не распакованная так и лежит у нас в комнате. Они снова молчат. В последний раз разговаривали в середине апреля и снова услышали кучу оправданий, подождать еще недельку. Сейчас трубку уже не берут. Бороться с таким отношением надоело и не знаем как.  

 

post-13480-0-83685100-1449860171_thumb.jpg

post-13480-0-44865000-1449860185_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 9 месяцев спустя...

Заказали кухню, привезли , установили всё криво.. Говорят неровные стены и полы мы не виноваты, что делать, деньги уплачены по факту поступления кухни... 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...