Перейти к содержанию

Просрочка доставки дивана на Новый Год

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Мы с мужем хотели купить диван, и вот настал тот долгожданный час накануне Нового Года. Мы пошли в магазин и решили сделать подарок себе. Долго мы выбирали модель, и остановились на уловом диване с тремя подушками. По размерам он был не большой и компактный. Консультант нам сказал, что поместится даже в малосемейку.

Оплатили мы 60% от стоимости товара, и где-то двадцать пятого декабря нам должны были подвести диван. Но нам никто не позвонил на двадцать пятого, ни двадцать девятого декабря. Утром тридцатого нам позвонили, и сказали, что диван подвезут к рем часам, мы на радостях обзвонили соседей, чтоб помогли нам его донести, услугу погрузчиков мы не заказали. Но нам, поставили условия, что бы мы оплатили остальную сумму денег. Муж конечно побежал и оплатил, чтоб все было в порядке до приезда дивана.

Где-то в два часа водитель машины позвонил, и предупредил, что в пробке, и будет пожже. Мы перезвонили всем соседям, что диван задерживается. Но в итоге "диван не приехал", так как поломалась машина. Я была очень расстроенная, уже мечтала встретить Новый Год на новом диване.

Пятого января нам позвонил консультант, и сказал, что диван уже сделали и сегодня привезут в одиннадцать. Я этому уже не верила. Зачем тогда нас водили за нос тридцатого числа весь день, то пробки, то поломка? Просто разыграли спектакль, почему нельзя было сказать, что деньги нужны до конца года? Но ровно в одинадцать диван подвезли. Машина, которая привезла диван, была грязная, диван просто стоял без упаковки, его даже не накрыли. Когда я спросила водителя, что это за беспредел, то это оказался просто заезжий, который решил подзаработать.

Когда внесли даван в квартиру, радостям моим не было преград. И тут все закончилось, когда его разложили и он упал нам на ноги. Когда муж взял рулетку и померял, то оказывается, что расстояние между направляющими по краю было 190 см, а между основными роликами 185 см! Как такое возможно? На следующий день мы сами вызвали мастера, в магазин решили больше не звонить, все равно толку никакого. Вот такое отношение мы имеем со стороны продавцов и производителей! И таких как мы много.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Мы с мужем хотели купить диван, и вот настал тот долгожданный час накануне Нового Года. Мы пошли в магазин и решили сделать подарок себе. Долго мы выбирали модель, и остановились на уловом диване с тремя подушками. По размерам он был не большой и компактный. Консультант нам сказал, что поместится даже в малосемейку....

Исправили?

 

Вы впредь осторожней будьте в выборе продавца - поставщик, который настолько не дорожит своей репутацией долго не проработает

.  

Изменено пользователем Sasha-923
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Мы с мужем хотели купить диван, и вот настал тот долгожданный час накануне Нового Года. Мы пошли в магазин и решили сделать подарок себе. Долго мы выбирали модель, и остановились на уловом диване с тремя подушками. По размерам он был не большой и компактный. Консультант нам сказал, что поместится даже в малосемейку.

Оплатили мы 60% от стоимости товара, и где-то двадцать пятого декабря нам должны были подвести диван. Но нам никто не позвонил на двадцать пятого, ни двадцать девятого декабря. Утром тридцатого нам позвонили, и сказали, что диван подвезут к рем часам, мы на радостях обзвонили соседей, чтоб помогли нам его донести, услугу погрузчиков мы не заказали. Но нам, поставили условия, что бы мы оплатили остальную сумму денег. Муж конечно побежал и оплатил, чтоб все было в порядке до приезда дивана.

Где-то в два часа водитель машины позвонил, и предупредил, что в пробке, и будет пожже. Мы перезвонили всем соседям, что диван задерживается. Но в итоге "диван не приехал", так как поломалась машина. Я была очень расстроенная, уже мечтала встретить Новый Год на новом диване.

Пятого января нам позвонил консультант, и сказал, что диван уже сделали и сегодня привезут в одиннадцать. Я этому уже не верила. Зачем тогда нас водили за нос тридцатого числа весь день, то пробки, то поломка? Просто разыграли спектакль, почему нельзя было сказать, что деньги нужны до конца года? Но ровно в одинадцать диван подвезли. Машина, которая привезла диван, была грязная, диван просто стоял без упаковки, его даже не накрыли. Когда я спросила водителя, что это за беспредел, то это оказался просто заезжий, который решил подзаработать.

Когда внесли даван в квартиру, радостям моим не было преград. И тут все закончилось, когда его разложили и он упал нам на ноги. Когда муж взял рулетку и померял, то оказывается, что расстояние между направляющими по краю было 190 см, а между основными роликами 185 см! Как такое возможно? На следующий день мы сами вызвали мастера, в магазин решили больше не звонить, все равно толку никакого. Вот такое отношение мы имеем со стороны продавцов и производителей! И таких как мы много.

А что это за магазин такой? Беспредел. Не думаю, что этот магазин будет долго работать... У нас так сложилось, что мы покупаем мебель по "наводке" наших друзей, только после того, как они проверили на себе качество данной мебели, доставку и установку. 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...