ivandivan Опубликовано 3 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2015 Здравствуйте! Я мастер по ремонту, перетяжке и изготовлению мягкой мебели в Санкт-Петербурге, с 17 летним опытом работы в этой сфере. Работаю сам на себя, и своими заказчиками дорожу, поэтому мои ЦЕНЫ и КАЧЕСТВО работы, существенно отличаются от остальных! Вы всегда можете получить отзывы обо мне и моих работах от моих предыдущих клиентов. Выезд для оценки работы и выбора материала БЕСПЛАТНЫЙ! У меня большой выбор ткани, антивандальной ткани, экокожа, натуральная кожа, кожзам, поролон, синтепон, разные виды войлока, раскладных механизмов. Я профессионально занимаюсь ремонтом, обивкой и перетяжкой мебели:кроватей, диванов (комнатных, кухонных, угловых, офисных, ресторанных и др.)стульев, кресел (домашних, офисных, массажных, косметологических и др.)антикварной мебелиПроизвожу замену складных механизмов, ремней, поролона, восстанавливаю каркасы и изготавливаю мебель под заказ. Изготавливаю мягкую мебель от простого до сложного:диваны (домашние, офисные, ресторанные)кресла (домашние, офисные, ресторанные)декоративные панели, кушетки, кресло качалки и др.мебельные чехлыРаботаю с проектом, эскизом, под дизайн интерьера, а также по устному описанию.Мои работы можно посмотреть на моем сайте: ивандиван.рф. Цитата Ссылка на комментарий
Janna Опубликовано 8 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2015 а сколько же сейчас стоит перетяжка дивана? Цитата Ссылка на комментарий
ivandivan Опубликовано 9 ноября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 а сколько же сейчас стоит перетяжка дивана?Все зависит от формы дивана, от его пошива, от материала. В общем, нужна фотография мебели, чтобы назвать приблизительную цену. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.