Очень хочу поделиться своей грустной историей, полной ужаса и трагизма. Месяц назад я заказала короб с бортами с подъемным механизмом и матрас в компании "Орматек". С данной мебельной компанией я знакома, слышала о них много и немало, реклама повсюду, ну, вы понимаете. Подвоха не ожидала.
25 августа доставили долгожданный набор ДСП-шек с газовым механизмом и матрасом. При доставке без сборки подпись акта приемки целиком на совести покупателя. Зная об этом, к вопросу проверки всех детаелй подошли очень серьезно. распаковали инструкцию, пересчитали детали указанные в акте, в инструкции и стоящие перед нами. Все было на месте. Акт подписали. Радостно принялись собирать. Инструкция состояла из двух листов - один с инструкцией по сборке короба с механизмом, второй - по сборке каркаса и вставки короба в каркас. К сожалению, я не знала, что у короба с бортами инструкция отличается от инструкции просто короба. А еще я не знала, что инструкция содержит таблицу фурнитуры и собственно комплект прилагаемой фурнитуры напрямую зависит от инструкции. После многочисленных консультаций со сборщиками Орматека выяснили, что на производстве перепутали комплект фурнитуры и для окончательной сборки не хватает болтов, шурупов и других деталей.
В итоге звоню в отдел "качества" (уже смешно). Сотрудники этого самого отдела горестно выслушали, посочувствовали, сказали да, мы так виноваты! И объявили условия, после выполнения которых я получу недостающие винтики. Как пострадавшая сторона я потребовала в качестве компенсации бесплатную досборку изделия, прошу обратить внимание, мне ее никто не предложил! От меня потребовали написать письменную претензию, с личной подписью, отправить ее по электронной почте в отдел качества и ждать рассмотрения 2 рабочих дня. Отправила я претензию в пятницу днем, а под конец рабочего дня во вторник пришлось звонить в чудо отдел качества самой и просить, чтобы сотрудник взялся за мое обращение. В общем решение приняли только на следующий день, хотя просила рассмотреть как можно быстрее и милая мадам на другом конце провода клялась и божилась, что уже в понедельник все сделаем.
В результате бесплатная досборка и доставка недостающих винтиков будет только через неделю. С руководством разговаривать не дают, делать ничего быстрее не будут.
Кроме этого ужаса хочется отдельно сказать о качестве продукции. Когда собираешь ее сам, видишь весь ужас ее производства. Ни одна деталь не совпала с другой четко. Везде есть расхождения на 2-3 мм, из-за чего все детали после соединения идут вкривь и вкось. Хочу отметить, что это не у меня "руки из ж*пы", для каждого винта и болта в деталях на производстве делают отверстия. Собрать "как-то не так" в принципе невозможно. Некоторые соединительные элементы сильно напоминают сборку старой советской мебели, о новых методах производства в этой компании не слышали. Как в 50ые годы скрепляли оргалит железными скобами, так до сих пор и скрепляют. В итоге очень хочу предостеречь всех от заказа мебели в этом магазине. Я потратила 18 тысяч за 6 ДСП-шек (стенки короба и бортов) и газовый подъемный механизм и за эти деньги мне не предоставили ни качественной продукции ни качественного обслуживания! Вместе с этим истратили около 18ти миллиардов моих нервных клеток, а главное, я никогда не видела, чтобы сотрудники компании, осознавая собственную ошибку и даже признавая ее вслух, отказываются загладить свою вину. Им просто плевать.
В итоге - завтра иду в общество защиты прав потребителей и собираюсь подавать в суд за все те ужасы, которые мне пришлось пережить.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Вопрос
e1lisss
Очень хочу поделиться своей грустной историей, полной ужаса и трагизма. Месяц назад я заказала короб с бортами с подъемным механизмом и матрас в компании "Орматек". С данной мебельной компанией я знакома, слышала о них много и немало, реклама повсюду, ну, вы понимаете. Подвоха не ожидала.
25 августа доставили долгожданный набор ДСП-шек с газовым механизмом и матрасом. При доставке без сборки подпись акта приемки целиком на совести покупателя. Зная об этом, к вопросу проверки всех детаелй подошли очень серьезно. распаковали инструкцию, пересчитали детали указанные в акте, в инструкции и стоящие перед нами. Все было на месте. Акт подписали. Радостно принялись собирать. Инструкция состояла из двух листов - один с инструкцией по сборке короба с механизмом, второй - по сборке каркаса и вставки короба в каркас. К сожалению, я не знала, что у короба с бортами инструкция отличается от инструкции просто короба. А еще я не знала, что инструкция содержит таблицу фурнитуры и собственно комплект прилагаемой фурнитуры напрямую зависит от инструкции. После многочисленных консультаций со сборщиками Орматека выяснили, что на производстве перепутали комплект фурнитуры и для окончательной сборки не хватает болтов, шурупов и других деталей.
В итоге звоню в отдел "качества" (уже смешно). Сотрудники этого самого отдела горестно выслушали, посочувствовали, сказали да, мы так виноваты! И объявили условия, после выполнения которых я получу недостающие винтики. Как пострадавшая сторона я потребовала в качестве компенсации бесплатную досборку изделия, прошу обратить внимание, мне ее никто не предложил! От меня потребовали написать письменную претензию, с личной подписью, отправить ее по электронной почте в отдел качества и ждать рассмотрения 2 рабочих дня. Отправила я претензию в пятницу днем, а под конец рабочего дня во вторник пришлось звонить в чудо отдел качества самой и просить, чтобы сотрудник взялся за мое обращение. В общем решение приняли только на следующий день, хотя просила рассмотреть как можно быстрее и милая мадам на другом конце провода клялась и божилась, что уже в понедельник все сделаем.
В результате бесплатная досборка и доставка недостающих винтиков будет только через неделю. С руководством разговаривать не дают, делать ничего быстрее не будут.
Кроме этого ужаса хочется отдельно сказать о качестве продукции. Когда собираешь ее сам, видишь весь ужас ее производства. Ни одна деталь не совпала с другой четко. Везде есть расхождения на 2-3 мм, из-за чего все детали после соединения идут вкривь и вкось. Хочу отметить, что это не у меня "руки из ж*пы", для каждого винта и болта в деталях на производстве делают отверстия. Собрать "как-то не так" в принципе невозможно. Некоторые соединительные элементы сильно напоминают сборку старой советской мебели, о новых методах производства в этой компании не слышали. Как в 50ые годы скрепляли оргалит железными скобами, так до сих пор и скрепляют.
В итоге очень хочу предостеречь всех от заказа мебели в этом магазине. Я потратила 18 тысяч за 6 ДСП-шек (стенки короба и бортов) и газовый подъемный механизм и за эти деньги мне не предоставили ни качественной продукции ни качественного обслуживания! Вместе с этим истратили около 18ти миллиардов моих нервных клеток, а главное, я никогда не видела, чтобы сотрудники компании, осознавая собственную ошибку и даже признавая ее вслух, отказываются загладить свою вину. Им просто плевать.
В итоге - завтра иду в общество защиты прав потребителей и собираюсь подавать в суд за все те ужасы, которые мне пришлось пережить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты
11 ответов на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.