Гость Тюмень Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 22 мая была куплена стенка оплата 100%, имеется только товарный чек, договора нет, обещали привезти через 2 недели. Привезли 15 июня, согласилась на сборку,мебели от их фирмы, шкафы собрали а весить на стену отказались, сказали самим вешать((( после установки на мебели оказалось много сколов ? Что теперь делать? Цитата Ссылка на комментарий
Гость Гость Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 22 мая была куплена стенка оплата 100%, имеется только товарный чек, договора нет, обещали привезти через 2 недели. Привезли 15 июня, согласилась на сборку,мебели от их фирмы, шкафы собрали а весить на стену отказались, сказали самим вешать((( после установки на мебели оказалось много сколов ? Что теперь делать?Навеска элементов может не входить в стоимость услуг по сборке. Обычно это прописывают в договоре. Если стенка была куплена "по образцу" (то есть в магазине на выставке вы видели аналогичный товар) и на образце были похожие сколы, то Ваша претензия будет необоснованной. Вам могут ответить, что товар соответствует образцу, а цена соответствует качеству. Если качество на образце было лучше, Вы можете смело писать претензию!!! Напишите в двух экземплярах, потребуйте, чтобы расписались на вашем экземпляре. ЛУЧШЕ ПОКУПАТЬ МЕБЕЛЬ В МАГАЗИНАХ, ГДЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ ВСЕ НЕОБХОДИМЫЕ ДОКУМЕНТЫ И ГАРАНТИРУЮТ КАЧЕСТВО. ИНОГДА ЭКОНОМИЯ ОБОРАЧИВАЕТСЯ ЕЩЕ БОЛЬШИМИ РАСХОДАМИ! Цитата Ссылка на комментарий
Гость Гость Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 понять и простить...и читайте ззпп про отсутствие чека и договора что их отсутствие не является причиной в отказе замены или возврата. Цитата Ссылка на комментарий
Гость Гость Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Верните им мебель, у вас есть чек. Цитата Ссылка на комментарий
Гость Эра Мебели Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Собранная мебель возврату и обмену не подлежит, только ремонт. Пишите рекламацию, поскольку сколы обнаружены после сборки, а не перед сборкой (необходимо было сфотографировать все бракованные детали перед сборкой)- ремонт мебели и замена деталей за счет клиента.К тому же необходимо предоставить не только фото брака, а этикетки от коробок (фотографии), сами коробки (помятые были или целые) , схему сборки с отмеченными деталями которые нужно заменить.Фото необходимо для того чтобы понимать полностью картину брака, цвета и номера деталей для завода-изготовителя.Договор при покупке товара частным покупателем необязателен. Достаточно чека и накладной.Закон о защите прав потребителей защищает не только потребителей но и продавцов и производителей. Необходимо об этом помнить. Часто причиной брака и сколов - неосторожные погрузочно-разгрузочные работы или неквалифицированные сборщики.будьте внимательны при приеме товара, тогда подобных ситуаций не будет Цитата Ссылка на комментарий
Гость Елена Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Вообще-то, есть хорошая такая организация - "Общество потребителей" называется. Они этими вопросами занимаются. Но, если честно, во многом виноваты сами. При покупке эти вопросы всегда оговариваются. Гарантийные обязательства никто не отменял. Фирма , которая заботится о своем престиже и о покупателях будет как о родных печься. Иначе и сами не придут больше и антирекламу сделают грандиозную. Цитата Ссылка на комментарий
Гость Дмитрий Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Нужно тщательно проверять товар, прежде чем подписывать лист доставки.И еще, при покупки мебели всегда нужно оплачивайте сборку той организации у которой покупаете. Цитата Ссылка на комментарий
Гость Гость Опубликовано 16 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2015 Первый вопрос;1. Фирма, в которой заказывали - крупный дилер или ИП?2. Чек читаем с реквизитами?3. Когда осматривали, с продавцом, мебель была без сколов и с навесами на стену?4. Оплата с доставкой и монтажом стенки была оформлена?Совет: ни когда, ни при каких обстоятельствах, не при каких сказочных скидках и гарантий не заказывайте корпусную мебель у крупных компаний и дилерах затих компаний. Это - лохотрон!!! Вы им интересны, когда деньги лежат в Вашем кармане, когда деньги получены-Вы для них клиент, с вытекающими (если что, то через суды). Не будьте лохами для РОНИКОНОВ! Цитата Ссылка на комментарий
Яков Опубликовано 17 июля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2015 Бракованные детали должны поменять однозначно.А на счет подвески шкафов ,это за дополнительную плату. Потому что это не входит в обязанности сборщика. Цитата Ссылка на комментарий
Гость Виктор Опубликовано 11 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2016 Здравствуйте! Хочу узнать являются ли сколы на заказной мебели браком. Прошёл месяц и мне хотят вернуть деньги вместо товара. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.