Перейти к содержанию

Мебель Инволюкс

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Приобрела  в г. Красноярске ( торговом центре Континент )комплект мебели Солнечный город   (фирма Инволюкс  )по цене  130000 руб  ( срок изготовления 45 дней).  Когда пришел комплект выяснилось , что одного шкафа нет, его повредили уже на складе или в пути . Сказали опять ждать 45 дней. Когда открыли  второй шкаф и стали собирать, то боковая стенка оказалась вся в дефекте похожая на плесень (фото ),  но когда стали собирать второй и третий шкаф ( открытые и без дверей пеналы) , то оказался  брак с множественными  сколами на всей поверхности( фото). Остальные комплекты мы не стали разворачивать и они все остались упакованы. Мы сразу обратились в ИП  с заявлением и с просьбой разобраться с ситуацией и вернуть деньги за мебель с  браком и дефектом в виде плесени. Обратились  сразу же в течении 7 дней с момента получения. Но специалисты ип  брака не нашли  и отказались забирать мебель и возвращать деньги. Нам пришлось обратиться  в союз потребителей России. Была составлена претензия  и вручена дистрибьютеру ИНВОЛЮКСА.

На что они сказали у них есть еще 45 дней чтоб провести экспертизу. Пыталась обратиться в фирму Инволюкс , но в своих интересах, помощи не оказали. Мол докажите , что это не вы отколупали сколы и видимо не развели плесень. Теперь приходится нанимать за свой счет экспертизу , так как ждать больше нет сил (вся квартира в коробках ). Уже понесли очень большие расходы в связи с не качественной мебелью за такие огромные деньги.

Прошу вас будьте аккуратны и проверяйте каждую коробку которую вам привезут, не отпуская водителя. НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ АКТ ПРИЕМКИ , ПОКА НЕ УБЕДИТЕСЬ , ЧТО НЕТ БРАКА. 

Такую кошмарную и не качественную мебель купили впервые! 

Будьте осторожны!!!

 

 

post-11571-0-26728500-1429348040_thumb.jpg

post-11571-0-93321700-1429348040_thumb.jpg

post-11571-0-59516200-1429348041_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Купили детскую мебель ,очень сильно пахнет химией уже 5-й месяц, производитель ссылается на сертификаты качества от возврата денег или обмена отказывается,что делать?

 

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Хочу заступиться за мебель Инволюкс. Думаю, что много зависит от продавца. Про вашего Красноярского ничего не знаю, а нам в Москве повезло с продавцом. Они тоже дилеры фабрики, но в Москве, и называются Добрый Дом. У них только Белорусская мебель и их контакты есть на сайте фабрики. Мы уже 2 раза с интервалом больше, чем год, покупали у них мебель Инволюкса. Второй раз тоже Солнечный город, как и вы, а первому ребенку купили Некст. И оба раза все прошло отлично. Ни срыва сроков, ни брака у нас не было. Все чистенько, аккуратно. Привезли и собрали меньше, чем за 3 недели (первый раз не помню срок, но не сорвали, раз не помню). Ни сколов, ни царапин.... За год мебель не расшаталась, ничего не посыпалось, цвета не поблекли, хоть мебель мы отмывали от маркеров, которыми любит рисовать ребенок. Так что качество очень хорошее. И обслуживание было отличное. Продавцы проектов нарисовали много, выбирать было из чего. Несколько раз звонили, предупреждали, когда точно прибудет мебель и договаривались о доставке. Причем, называли точное время, когда привезут (собрали сразу), так что не пришлось сидеть весь день в ожидании. И  мебель Солнечный город нам нравится, хоть собрали только месяц назад. Все очень удобно, куча шкафчиков, все распихали, на низких тумбах дети сидят и им все нравится. Я бы советовала покупать эту мебель. В Москве точно.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Приобрела  в г. Красноярске ( торговом центре Континент )комплект мебели Солнечный город   (фирма Инволюкс  )по цене  130000 руб  ( срок изготовления 45 дней).  Когда пришел комплект выяснилось , что одного шкафа нет, его повредили уже на складе или в пути . Сказали опять ждать 45 дней. Когда открыли  второй шкаф и стали собирать, то боковая стенка оказалась вся в дефекте похожая на плесень (фото ),  но когда стали собирать второй и третий шкаф ( открытые и без дверей пеналы) , то оказался  брак с множественными  сколами на всей поверхности( фото). Остальные комплекты мы не стали разворачивать и они все остались упакованы. Мы сразу обратились в ИП  с заявлением и с просьбой разобраться с ситуацией и вернуть деньги за мебель с  браком и дефектом в виде плесени. Обратились  сразу же в течении 7 дней с момента получения. Но специалисты ип  брака не нашли  и отказались забирать мебель и возвращать деньги. Нам пришлось обратиться  в союз потребителей России. Была составлена претензия  и вручена дистрибьютеру ИНВОЛЮКСА.

На что они сказали у них есть еще 45 дней чтоб провести экспертизу. Пыталась обратиться в фирму Инволюкс , но в своих интересах, помощи не оказали. Мол докажите , что это не вы отколупали сколы и видимо не развели плесень. Теперь приходится нанимать за свой счет экспертизу , так как ждать больше нет сил (вся квартира в коробках ). Уже понесли очень большие расходы в связи с не качественной мебелью за такие огромные деньги.

Прошу вас будьте аккуратны и проверяйте каждую коробку которую вам привезут, не отпуская водителя. НЕ ПОДПИСЫВАЙТЕ АКТ ПРИЕМКИ , ПОКА НЕ УБЕДИТЕСЬ , ЧТО НЕТ БРАКА. 

Такую кошмарную и не качественную мебель купили впервые! 

Будьте осторожны!!!

 
Компания «Инволюкс» приносит вам свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Совместно с нашим официальным дилером в г. Красноярске компания «Инволюкс» приняла активное участие в разрешении данной ситуации, в результате которой была возвращена стоимость комплекта мебели, а также  дополнительные затраты, понесенные вами. 
Такое большое количество  брака при доставке встречается в нашей компании впервые. Перед упаковкой каждая деталь на фабрике проходит контроль качества.  В результате вашего обращения на фабрике были приняты меры по дополнительному контролю мебели при ее упаковке, а также при выборе транспортных компаний, которые могут обеспечить качественную доставку без повреждений в любой город России.
Надеемся, что принятые меры позволят избежать подобных ситуаций в будущем.
 
С уважением, 
Компания «Инволюкс»
Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

По данной мебели полностью согласен

В августе 2017 г. оплатил дет. кровать с выдвижным ящиком модель Эридан в России по адресу г.Липецк ул. Балмочных д.11 ТЦ "Мебельный континент". В октябре получил ее, а в декабре столкнулся с первой проблемой - провисла царга, что мешало выдвижению нижнего ящика. Обратился к продавцу, приехали сервис мастера и за счет регулировок опорных ножек увеличили зазор между царгой и нижним ящиком. На какое то время это помогло. В феврале 2018 г. царга провисла дальше и опять уперлась в нижний ящик но при этом начали вырываться крепежи из боковых стенок (при первом провисании это не сразу было заметно). Вновь обратился к продавцу (выслал фото дефекта в Вайбер). В мае 2018 г. заменили боковины на новые. В июле 2018 г. (через 2 месяца после ремонта) царга опять начала провисать по причине того же самого дефекта, вырывания крепежей из боковин. Вновь обратился к продавцу (выслал фото дефекта в Вайбер). Продавец без дополнительных проверок предложил замену боковин. Со своей стороны от замены боковин я отказался, по причине основательных сомнений в качестве кровати и не возможности за все время ее эксплуатирования полноценного использования нижнего ящика из-за постояного провисания царги и разрушения боковин. Поэтому попросил возврата денежных средств. И тут началось самое интересное, продавец предложил проведение экспертизы. Я согласился. В сентябре 2018 г. пришел экперт от продавца (как выяснилось мне знакомый), осмотрел кровать и отказался делать заключение. Я выждал месяц и в октябре 2018 г. сделал свою независимую экспертизу. В экспертизе было указано, что дефект производственный. С данным заключением обратился в суд. В суде продавец настаивал на проведении еще одной экспертизы (экспертную организацию продавец выбирал сам). Провели еще одну судебную экспертизу. В заключении судебной экспертизы было так же указано что дефект производственный. По решению суда мне должны произвести возврат денежных средств, но продавец подал апелляцию настаивая на ремонте кровати. Получается бесконечно менять боковины продавец и компания готовы без каких либо дополнительных проверок на основании фото в Вайбер, а признать и забрать некачественный товар с возвратом денег не готовы. 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...