olesyandra Опубликовано 1 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2015 Всем доброго времени суток!Имею небольшой опыт в самоделании мебели, решила взяться за монстра - кухню. Хочу сделать из мебельного щита всё, в том числе и фасады. Но не столешницу, на это пойдет какой-нибудь другой материал.Причем фасады просто как вырезанные прямоугольники из мебельного щита (со шлифовкой, конечно же). Эстетичность предполагаемого меня вполне устраивает)Волнует: поскольку я начинающий мебеледел - насколько сложно обращаться с материалом? Я как-то вырезала и собрала себе тумбочку, получилось вполне удачно. Но это было из сосны, а сейчас начиталась форумов про сложность с обработкой более прочного дерева, как например лиственница - и озадачилась...Важно:1. Чтобы мебель была стрессоустойчивой (это же кухня)))2. Чтобы мебельный щит не повело.3. Чтобы я не прокляла всё на свете, вырезая и стыкуя. Помогите выбрать материал и поделитесь знаниями о подвохах и нюансах. Большое спасибо всем, кто отзовется советом, предостережением и другими замечаниями!!! Цитата Ссылка на комментарий