Перейти к содержанию

Мебельная фабрика "Коста-Белла", г. Красноярск

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Эта компания вовсе несерьёзная. Все печальнее чем я думал.

Когда мне доставили диван до подъезда я как можно быстрее подписал акт, рассчитывая на качество услуг. Стоило лишь мне вернуться домой и приняться за распаковку дивана как я обнаружил на нем различные пятна, а именно на подлокотнике и спинке, которые были похожи на смазку (фото прилагаю). Пятна были крупного размера и в разных местах, следовательно эти пятна появились не от одноразового соприкосновения со смазкой, что лишний раз подтверждает, что эти пятна появились до подъема в мою квартиру.
Я немедленно написал претензию относительно порчи. Спустя несколько дней мне перезвонили и сообщили что у них на производстве и в грузовике, который перевозил этот диван волшебная чистота! Но я уверен в том, что при подъеме в мою квартиру его никак испачкать не могли потому, что у этого дивана подлокотник небольшого размера и его спокойно может пронести взрослый человек, и смазки никакой нет ни в нашем подъезде ни у меня дома! И вот я попробовал вывести эти пятна. Как только не пытался-ничего не помогло. Остается только купаться в догадках как же они появились.
Мало того, при сборке данного дивана отсутствовали болты для скрутки подлокотников. Я был очень зол!!
Это конечно может показаться вам мелочью, но на одной ножке дивана не было обнаружено пластикового подпятника. Хоть этот "подпятник" и стоит гроши, но этот факт ярко свидетельствуют о том что в компании "Коста-Белла" неответственно относятся к своей работе.

Раньше моя семья была постоянным клиентом "Коста-Беллы" долгие годы, но теперь мы ищем другую мебельную компанию.

Хотелось бы дать совет тем, кто пользуется услугами "Коста-Беллы": прежде чем подписывать акт приёма-передачи внимательно осмотрите приобретаемый товар вплоть до пластиковых заглушек на ножках.

А теперь я дам совет работникам и руководителям "Коста-Беллы": господа, пора бы начать хорошо относиться к своим драгоценным клиентам, мы же не в совке живем! А вашего "глянцевого фасада" в виде приветливых и заботливых менеджеров слишком мало, ведь производство и доставка товара тоже должны быть на высоком уровне!

post-10651-0-56532000-1417452273_thumb.jpg

post-10651-0-52806700-1417452284_thumb.jpg

post-10651-0-86880800-1417452295_thumb.jpg

post-10651-0-45984800-1417452299_thumb.jpg

Изменено пользователем TvoyaZhena
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

Эта компания вовсе несерьёзная. Все печальнее чем я думал.

 

Когда мне доставили диван до подъезда я как можно быстрее подписал акт, рассчитывая на качество услуг. Стоило лишь мне вернуться домой и приняться за распаковку дивана как я обнаружил на нем различные пятна, а именно на подлокотнике и спинке, которые были похожи на смазку (фото прилагаю). Пятна были крупного размера и в разных местах, следовательно эти пятна появились не от одноразового соприкосновения со смазкой, что лишний раз подтверждает, что эти пятна появились до подъема в мою квартиру.

Я немедленно написал претензию относительно порчи. Спустя несколько дней мне перезвонили и сообщили что у них на производстве и в грузовике, который перевозил этот диван волшебная чистота! Но я уверен в том, что при подъеме в мою квартиру его никак испачкать не могли потому, что у этого дивана подлокотник небольшого размера и его спокойно может пронести взрослый человек, и смазки никакой нет ни в нашем подъезде ни у меня дома! И вот я попробовал вывести эти пятна. Как только не пытался-ничего не помогло. Остается только купаться в догадках как же они появились.

Мало того, при сборке данного дивана отсутствовали болты для скрутки подлокотников. Я был очень зол!!

Это конечно может показаться вам мелочью, но на одной ножке дивана не было обнаружено пластикового подпятника. Хоть этот "подпятник" и стоит гроши, но этот факт ярко свидетельствуют о том что в компании "Коста-Белла" неответственно относятся к своей работе.

Раньше моя семья была постоянным клиентом "Коста-Беллы" долгие годы, но теперь мы ищем другую мебельную компанию.

Хотелось бы дать совет тем, кто пользуется услугами "Коста-Беллы": прежде чем подписывать акт приёма-передачи внимательно осмотрите приобретаемый товар вплоть до пластиковых заглушек на ножках.

А теперь я дам совет работникам и руководителям "Коста-Беллы": господа, пора бы начать хорошо относиться к своим драгоценным клиентам, мы же не в совке живем! А вашего "глянцевого фасада" в виде приветливых и заботливых менеджеров слишком мало, ведь производство и доставка товара тоже должны быть на высоком уровне!

Чувак, твой отзыв встречается везде!!!! Ты болен!!! Коста-Белла, помойте ему диваааан!!!!

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...