Перейти к содержанию

Как я вернула некачественный шкаф-купе.

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Ситуация - купила на заказ шкаф-купе (оплатили 100%). Качество моего шкафа желало быть лучшим =). Три раза за неделю вызывала мастеров для устранения несовершенств, но в итоге ничего из этого не вышло. Ещё добавлю, что заказывали цвет "дуб", а привезли "орех". Попросила продавца вернуть деньги и составила заявление-претензию в двух экземплярах с описанием изъянов (дверца в шкафу через раз выпадала из него). Обещали, что вернут деньги в течение 10 календарных дней. Сказали запаковать и не пользоваться. Прошел  месяц, то у них грузчиков нет, то машина поломалась, то ещё какие-то отговорки. Я обратилась в суд
с иском, чтоб взыскать с продавца стоимость шкафа-купе, моральный вред и неустойки за просрочку! Суд мы выиграли по статье 18 "Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков". Мы отказались от реализации договора купли-продажи, так как шкаф был нехорошего качества, и потребовали возврата оплаченной за товар суммы. По запросу продавца и за его счёт мы вернули товар с несовершенствами. Я так поняла, что в подобных ситуациях суд часто выступает на стороне покупателей!
 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...