Перейти к содержанию

Мебель под заказ, или какую свинью может подложить

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Наверное, каждый хоть раз в жизни сталкивался с потребностью приобретения мебели для своего жилища. И это естественно, ведь все вещи с течением времени устаревают, теряют свой вид и функциональность или же просто надоедают.

И, конечно же, каждому хочется красиво, утонченно и, чтоб не очень дорого обустроить свою обитель.

Приобрести мебель можно разными способами: купить в магазине (у посредников), на фабрике или же заказать индивидуально у производителя.

Естественно не всякая готовая мебель может удовлетворить потребности потенциального покупателя, примеру – «этот диван слишком маленький, у этого цвет не подходит под интерьер, а этот вообще не раскладной…» Ходить по магазинам и рассматривать каталоги можно бесконечно  долго, не лучше бы заказать что-то индивидуальное у производителя?

Делая заказ, так сказать «под себя» важно определиться критерии внешнего вида и функциональности. Так же не менее важно детально суметь объяснить заказчику эти критерии. Бывают случаи, когда в квартиру привозят уже готовый гардероб, а он чрезмерно уменьшает свободное пространство, на что исполнитель и отвечает – «Вы же хотели купе, а я говорил, что тут лучше распашные дверцы, а меньшая глубина шкафа просто была бы неприемлема».

Бывают случаи также, что только через некоторое время возникают следы некачественно проделанной работы. Это уже вопрос о добросовестности производителя. Чтоб при выборе поставщика не попасть на так называемых шарлатанов, стоит учесть несколько моментов:

- История деятельности компании-производителя. Ясно, что чем дольше функционировала компания на рынке, тем меньше вероятность брака ее продукции, - иначе она попросту растеряла бы клиентов и обанкротилась…

- Послепродажное обслуживание. Хороший производитель предоставит гарантию и возможность бесплатного ремонта в строки указанные в гарантийном талоне.

- Дополнительные услуги. Грамотный предприниматель предоставит еще ряд услуг покупателю как платных так и бесплатных с целью удержать клиента и сделать его постоянным.

- Клиентская база. Конечно же, компания обустраивающая коттеджи и офисы смотрится куда солиднее на фоне ЧПшника подогнавшего кресло-качалку бабе Варе с первого этажа.

- Внешний вид сайта. Серьезные организации не скупятся на продвижении своего товара и услуг, они понимают, что сайт – это лицо компании.

- Отзывы клиентов. Иногда это еще называют «сарафанное радио», психологически мы скорее поверим человеку, который уже попробовал и рассказал о продукте нежели его производителю.

Основной секрет успешного заказа «под себя» заключается в умении домести до заказчика мебели свои потребности, а для этого иногда и самому необходимо знать: чего хотим, как хотим, зачем хотим, и когда именно.

 

 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...