Wightman Опубликовано 30 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2014 Наверное, каждый хоть раз в жизни сталкивался с потребностью приобретения мебели для своего жилища. И это естественно, ведь все вещи с течением времени устаревают, теряют свой вид и функциональность или же просто надоедают.И, конечно же, каждому хочется красиво, утонченно и, чтоб не очень дорого обустроить свою обитель.Приобрести мебель можно разными способами: купить в магазине (у посредников), на фабрике или же заказать индивидуально у производителя.Естественно не всякая готовая мебель может удовлетворить потребности потенциального покупателя, примеру – «этот диван слишком маленький, у этого цвет не подходит под интерьер, а этот вообще не раскладной…» Ходить по магазинам и рассматривать каталоги можно бесконечно долго, не лучше бы заказать что-то индивидуальное у производителя?Делая заказ, так сказать «под себя» важно определиться критерии внешнего вида и функциональности. Так же не менее важно детально суметь объяснить заказчику эти критерии. Бывают случаи, когда в квартиру привозят уже готовый гардероб, а он чрезмерно уменьшает свободное пространство, на что исполнитель и отвечает – «Вы же хотели купе, а я говорил, что тут лучше распашные дверцы, а меньшая глубина шкафа просто была бы неприемлема».Бывают случаи также, что только через некоторое время возникают следы некачественно проделанной работы. Это уже вопрос о добросовестности производителя. Чтоб при выборе поставщика не попасть на так называемых шарлатанов, стоит учесть несколько моментов:- История деятельности компании-производителя. Ясно, что чем дольше функционировала компания на рынке, тем меньше вероятность брака ее продукции, - иначе она попросту растеряла бы клиентов и обанкротилась…- Послепродажное обслуживание. Хороший производитель предоставит гарантию и возможность бесплатного ремонта в строки указанные в гарантийном талоне.- Дополнительные услуги. Грамотный предприниматель предоставит еще ряд услуг покупателю как платных так и бесплатных с целью удержать клиента и сделать его постоянным.- Клиентская база. Конечно же, компания обустраивающая коттеджи и офисы смотрится куда солиднее на фоне ЧПшника подогнавшего кресло-качалку бабе Варе с первого этажа.- Внешний вид сайта. Серьезные организации не скупятся на продвижении своего товара и услуг, они понимают, что сайт – это лицо компании.- Отзывы клиентов. Иногда это еще называют «сарафанное радио», психологически мы скорее поверим человеку, который уже попробовал и рассказал о продукте нежели его производителю.Основной секрет успешного заказа «под себя» заключается в умении домести до заказчика мебели свои потребности, а для этого иногда и самому необходимо знать: чего хотим, как хотим, зачем хотим, и когда именно. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.