Перейти к содержанию

Как я стал плотником

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Началось всё не то, что бы случайно, однако неожиданно для самого себя. По образованию я был далёк от деревообработки: электротехник. По профессии, так и ещё дальше - программист. До поры до времени я отлично трудился на этом поприще, сменил несколько работ, и даже пришлось полюбить офисную спецодежду - костюмы.

Так я счастливо дожил лет до четверти века и понял, что кризис среднего возраста уже наступает на пятки. Ну а что делать, у всех такое случается. Кто-то закупает кирку, тросы и лезет в горы, кто-то бросает надоевшую жену, а кто-то покупает себе мотоцикл и гоняет на нём ночами по МКАД.

Поскольку в горы мне не хотелось, жены ещё не было, а перспектива разбиться на трассе совсем не прельщала, я незаметно для себя втянулся в мир соцсетей. Они, как известно, и у более ответственных работников отнимают львиную долю времени, я же просиживал там под злобным оком начальства уже целыми днями - работать по этому направлению не хотелось от слова совсем.

Результат закономерен - я оказался на улице. И наконец-то вздохнул свободно.

Свобода - это, конечно, замечательно, но кушать хочется каждый день. Пришлось думать, чем заняться теперь. По старой профессии идти не хотелось, начал искать новое.

С детства у меня было хобби - строить что-нибудь из найденных палок, сколотив их гвоздями. Со временем интерес к этому пропал - спасибо урокам труда, - но руки помнили.

Первые шаги в деревянный мир