Перейти к содержанию

Моя история покупки мебели

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Этой осенью произошла со мной не приятная ситуация. И так мы сделали долгожданный ремонт в квартире, ремонт делали сами поэтому очень трепетно отношусь с каждой детали в доме. Наконец настала очередь покупки мебели! Выбрали как казалось хороший, известный, мебельный магазин, этот магазин хорошо разрекламирован у нас в городе и каких то опасений не возникало. Консультанты старались на перебой предложить и то и это, узнав что берем стенку в зал, в детскую комнату полный комплект мебели и на кухню, очень старались угодить и конечно же продать. Определились с заказом, подписали договор, оплатили за все кроме стенки в зал, ее нужно было ждать неделю, под заказ. Договорились что доставка и сборка в один день! И вот настал день когда вся наша мебель приехала, обещали что в течении 3 часов нам все привезут и соберут, я так обрадовалась, отпросилась с работы, сижу жду! Сначала к нам влетел запыхавшийся, злой сборщик и начал орать что у них сейчас нет времени все собирать, приедут потом когда освободятся от других сборок, а мы разве не заказчики? Ладно, начали грузчики подымать все наши шкафчики, столики, в подьезде начались удары моей мебели по стенам, очень торопились видимо ребята. Занося в прихожую большой шкаф, содрали со стены хороший кусок обоев, только свежо поклеенных, на это было сказано короткое "извините". Стенка в зал должна была быть черно-белаая, коричнево-белую, тут уже мои нервы не выдержали и эту стенку сказала им везти обратно и предоставить нам наш нормальный заказ! Опять сказали ждать две недели, так как нам дали то что им фабрика отправила. Детский диван был с огромной стрелкой на ткани и на самом видном месте! Позвонила менеджеру по продажам, обьяснила ситуацию что стенку в зал не принимаем и диван детский тоже, попыталась поговорить о замене и как же резко из доброжелательного продавца он превратился в настоящего хама! Кричал что мебель заберут и привезут новую когда будет на складе, о возврате денег речь вообще не может идти! Привезли спустя две недели нам нормальный диван, без затяжек и прочего брака, но цвет не тот) Оставили, а стеночку в зал месяц ждали, ни кто нам не звонил и не сообщал, как и что там с нашим заказом, сами звонили и узнавали. В итоге когда я была на работе, мне позвонили и сказали что стенку подвезут через 15 минут! Я сломя голову, сорвалась с работы и бежала домой встречать. Привезли, собрали и вроде бы все уже хорошо, но неприятный осадок остался и этот мебельный магазин я уж точно ни кому не порекомендую!

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

Думаю, у многих случается такая ситуация и при покупке мебели, и перед ее покупкой, когда ищут тех, кто будет делать ремонт. Недобросовестных компаний, как и людей, всегда хватает. Нужно помнить, что есть закон о защите прав потребителей, там не так много нужно прочитать и запомнить, чтобы быть во всеоружии.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...