Ева201444444 Опубликовано 23 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2014 (изменено) Здравствуйте! Хочу поделиться личным опытом покупки мебели по договору. Год назад с муже переехали в новую квартиру, в которой не было практически никакой мебели. Сразу после переезда пошли в магазин выбирать шкаф и кровать. Выбрали, оплатили. По словам продавцов, товар должен был прийти через неделю, а вместо этого, мы прождали свой заказ почти два месяца! В договоре, между прочим, было прописано, что максимальный срок поставки три месяца. Но мы поверили продавцу, ведь по его словам так долго они никогда не поставляют, и как оказалось - зря!Итак, чтобы не попасть в такую ситуацию, внимательно читайте договор. Каждый пункт, особенно все, что касается обязательств поставщика. О чем бы Вам не говорили продавцы - консультанты перед покупкой, не стоит им верить, не изучив договор.Нередко бывают и такие ситуации, когда Вы по акции покупаете товар за одну цену, а в договоре мелким шрифтом прописана дополнительная оплата, и после подписания такого довора Вы платите в два-три раза больше чем планировали. К примеру, в магазине проводится акция: "Распродажа кожанных диванов по 20 000 рублей за шт". Вы с радостью подписываете договор на удачную покупку. А в том же договоре прописано: к дивану в обязательном порядке нужно приобрести два кресла за пятьдесят тысяч рублей каждое. Вот и получается, что вместо 20 000 рублей, Вы тратите 120 000 рублей. Ощутимая разница, не правда ли?К сожалению, такие ситуации сейчас встречаются очень часто, и не только при покупке мебели. Поэтому нужно быть очень бдительными, даже при таком, казалось бы безобидном занятии, как приобретение дивана. Если Вас не устраивают условия покупки , а продавец не согласен менять договор, то лучше не покупать этот диван вообще. Ведь, в таком случае, думаю, понятно, что продавец делает невыгодный для Вас договор не просто так. Он заранее знает о неблагоприятных обстоятельствах, которые могут возникнуть и желает обезопасить себя, взвалив все на вас при наступлении этих обстоятельств. А Вам это нужно? Вы платите деньги за товар, приносите прибыль магазину и имеете право на качественное обслуживание! Изменено 23 ноября, 2014 пользователем Ева201444444 Derek 1 Цитата Ссылка на комментарий
Derek Опубликовано 24 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 ноября, 2014 О чем бы Вам не говорили продавцы - консультанты перед покупкой, не стоит им верить, не изучив договор. Совершенно верно! Каким бы милым и обаятельным ни был продавец, он вам не помощник в будущем. Вся обходительность кончается ровно тогда, когда вы произвели покупку, для него вы просто работа, а не интересный собеседник. Все потуги в дальнейшем объяснить, что консультант обещал то и другое закончатся провалом, слова консультанта ничто! А в том же договоре прописано: к дивану в обязательном порядке нужно приобрести два кресла за пятьдесят тысяч рублей каждое Такие случаи не встречал. Акции видел, но чтобы обманом склоняли к заключению договора и дальнейшей оплате.. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.