Перейти к содержанию

Вместо заказанной кухни привезли некондицию

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Хочу рассказать о том, как поставщики кухонной мебели потрепали мне нервы.

Началось все с того, что на семейном совете мы решили наконец-то избавиться от старой кухонной мебели. Откровенно говоря, она уже давно нуждалась в смене, так как служит нам верой и правдой более десяти лет. Поскольку семья большая, я постоянно что-то готовлю, на шкафчиках, столах и полках все время накапливается жир и грязь. Когда я оттираю этот налет, неизбежно повреждается покрытие мебели, и к настоящему моменту оно уже стало по-настоящему обшарпанным, непрезентабельным. Кроме того, у некоторых шкафчиков начали проседать дверцы. В общем, было решено выделить средства и заказать новый, красивый и качественный кухонный гарнитур.

Как мы его выбирали - отдельная история. Оказалось, что у каждого члена семьи (даже у самых маленьких) есть свое представление о том, как должна выглядеть идеальная кухня. Материал, цвет, фактуру мы выбирали чуть ли не месяц, чтобы найти вариант, который устроит всех. Старший предлагал даже отодрать обои (которые еще выглядят вполне неплохо), оторвать линолеум и полностью переделать всю кухню. Пришлось ему объяснять, что на подобные дизайнерские изыскания у нас денег нет.

Наконец выбрав кухонный гарнитур (иностранного производства), мы отправились в офис компании, занимающейся поставками кухонной мебели. Там нас приняли весьма радушно и вежливо, и даже предложили скидку в том случае, если мы отдадим им свой старый гарнитур. Поскольку он нам, естественно, не будет нужен после приобретения нового, мы с радостью согласились. В противном случае пришлось бы везти его на дачу или еще что-то придумывать - лишние хлопоты.

Как заявила улыбающаяся девушка, мебель должна была быть привезена через семь-десять дней. Мы радостно подписали все документы и начали предвкушать наслаждение от обновки. Через неделю явились сотрудники фирмы, которые помогли нам демонтировать старый гарнитур и пообещали, что завтра же будет привезен новый. Откровенно говоря, когда все содержимое кухонных шкафов стоит на столах, подоконниках и даже на полу, находится в кухне не очень комфортно. 

На следующий день нам наконец-то привезли наш гарнитур. Радостно разворачивая коробки, мы обнаружили, что стали обладателями некондиции. Шкафы разных цветов, разных размеров, они даже по длине и ширине не подходят в нашу кухню! Не говоря уже о том, что выглядит это просто ужасно: один шкаф из темного дуба, другой белый, третий вообще какой-то серовато-коричневый. Когда мы обратились в компанию с претензиями, нам заявили, что у них были какие-то проблемы на таможне, и они что-то там перепутали. Пообещали исправить в течение месяца, но вернуть нам хотя бы наш старый гарнитур они не могут - уже куда-то его оприходовали. И как нам теперь месяц обходиться вообще без кухонной мебели?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...