Решила я поменять диван, показался он мне стареньким и истрёпанным. Сейчас, то я понимаю, что лучше бы я его отреставрировала. Так вот, пошла по магазинам, выбрала нужную модель. Естественно, так как я женщина одинокая, заказала доставку, подъём на 5 этаж и сборку. Обошлось мне всё это удовольствие в кругленькую сумму. Забыла уточнить, что предыдущий диван мне пришлось выкинуть, за что я тоже заплатила. Тоже не мало отдала. Разобрали и вывезли. Вернусь к своей обновке. Жду день, жду два, в итоге проходит несколько недель, а дивана нет. На телефонные звонки никто не отвечает. Пришлось ехать, непосредственно в магазин. Там мне сообщили, что у них проблемы с транспортом. Ждите и в течении недели, Вам всё привезут. Дождалась, уж очень сильно обрадовалась. И тут то началось самое интересное. Оказалось, что обшивка не того цвета. Руки у меня опустились, не стала требовать, что бы заменили иначе бы ещё столько же ждала. Когда начали сборку, не стало хватать запчастей. Тут то у меня и началась истерика. Сборщики уехала, со словами, что приедут завтра и всё доделают. Но не тут то было. Ехали они две недели. Пыталась предъявить претензии, мне грубо отвечали, что ждите. А я нет бы, почитать отзыва о данном магазине, перед тем, как совершить покупку, так нет же. Что теперь жалеть, уже поздно. Довезли эти чудо мастера болты, наконец то диван был собран. И тут я досмотрела, что внизу материал грязный. Почистила сама и успокоилась. И вот я сижу и думаю, насколько бы мне дешевле обошлось просто отреставрировать мой старенький диван. Не было бы столько проблем, а самое главное потраченных нервов и денег. Мне интересно, я одна такая "счастливая" или есть подобные мне "везунчики. Кстати сказать, я почему то не первый раз так попадаю. Хотелось бы услышать мнения опытных людей, как в таком случае поступать, можно ли потребовать возврат денег, за некачественную продукцию. И в какие сроки, это возможно сделать. Могут же сказать везите сами назад диван или они обязаны были забрать его. Я то, возвращать не буду, но знать на будущее хотелось бы.
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.
Вопрос
Елена Владимировна
Решила я поменять диван, показался он мне стареньким и истрёпанным. Сейчас, то я понимаю, что лучше бы я его отреставрировала. Так вот, пошла по магазинам, выбрала нужную модель. Естественно, так как я женщина одинокая, заказала доставку, подъём на 5 этаж и сборку. Обошлось мне всё это удовольствие в кругленькую сумму. Забыла уточнить, что предыдущий диван мне пришлось выкинуть, за что я тоже заплатила. Тоже не мало отдала. Разобрали и вывезли. Вернусь к своей обновке. Жду день, жду два, в итоге проходит несколько недель, а дивана нет. На телефонные звонки никто не отвечает. Пришлось ехать, непосредственно в магазин. Там мне сообщили, что у них проблемы с транспортом. Ждите и в течении недели, Вам всё привезут. Дождалась, уж очень сильно обрадовалась. И тут то началось самое интересное. Оказалось, что обшивка не того цвета. Руки у меня опустились, не стала требовать, что бы заменили иначе бы ещё столько же ждала. Когда начали сборку, не стало хватать запчастей. Тут то у меня и началась истерика. Сборщики уехала, со словами, что приедут завтра и всё доделают. Но не тут то было. Ехали они две недели. Пыталась предъявить претензии, мне грубо отвечали, что ждите. А я нет бы, почитать отзыва о данном магазине, перед тем, как совершить покупку, так нет же. Что теперь жалеть, уже поздно. Довезли эти чудо мастера болты, наконец то диван был собран. И тут я досмотрела, что внизу материал грязный. Почистила сама и успокоилась. И вот я сижу и думаю, насколько бы мне дешевле обошлось просто отреставрировать мой старенький диван. Не было бы столько проблем, а самое главное потраченных нервов и денег. Мне интересно, я одна такая "счастливая" или есть подобные мне "везунчики. Кстати сказать, я почему то не первый раз так попадаю. Хотелось бы услышать мнения опытных людей, как в таком случае поступать, можно ли потребовать возврат денег, за некачественную продукцию. И в какие сроки, это возможно сделать. Могут же сказать везите сами назад диван или они обязаны были забрать его. Я то, возвращать не буду, но знать на будущее хотелось бы.
Ссылка на комментарий
1 ответ на этот вопрос
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.