Перейти к содержанию

Заказал диван и кресло через интернет магазин

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Услугами интернет магазина пользоваться больше не стану и друзьям передам то же самое. Сделал заказ (диван и кресло), с оператором определились с комплектацией и стоимости. Обещанного заказа ждал на 2 дня дольше, чем оговаривалось ранее. После получения заказа, оказалось, что в нем не хватает некоторых деталей и цена на 500 р. дороже. После звонка оператору выяснилось, что мы якобы друг друга не поняли… Диван и кресло мне все равно пришлось забрать просто из-за необходимости. Так как, старые я выкинул. Эти дни, пока ждал доукомплектации, спал как на иголках. Я каждый день звонил в магазин, раз по 10 и на почтовые ящики письма отправлял. А доукомплектацию моего заказа я ждал еще 5 дней. После звонков и писем я пришел в магазин. И менеджер, явно очень умная, сказала, что ждать я еще буду дня 3-4. Я с менеджерами сильно поругался и уже хотел идти к адвокатам, но сразу после выходных мне довезли недостающие материалы. А насчет денег разницу мне никто так и не вернул, в накладной цена стоит всего на 180 р. больше, чем сумма, которую мы оговаривали при заказе дивана и кресла. Еще мне очень не понравилась манера общения менеджеров. Я же с самого начала не ругался. Менеджеры вели себя надменно, смотрели на меня свысока, а разговаривать вообще не хотели. Все-таки очень большая разница между обычными и интернет магазинами. А самое странное, что за деньги в магазине молчат. И не объясняют, почему сумма увеличилась на 500 р., а в накладной на 180 р. А где разница? Дополнительной оплаты за доставку и оплаты за подъем на этаж нет. Через неделю, после того как мне довезли недостающие детали, на сайте магазина опять появился этот диван и кресло и ценовая политика осталась без изменений. Кстати, качество изготовления дивана и кресла оцениваю на три с минусом. Через четыре месяца эксплуатации дивана оторвались практически все скобы, пружины в диване начали скрипеть и проседать, образовывая ямки. Так что будьте осторожнее с покупками через интернет магазины, лучше пойти в обычный магазин посмотреть, пощупать, посидеть, определить качество и конечно же получить гарантию.
 

post-10226-0-76486200-1415882785_thumb.jpg

Изменено пользователем Ex lege
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Либо действительно покупать очно в обычных салонах и магазинах, либо если через интернет, то у проверенного продавца - если не по своему опыту, то по опыту знакомых, друзей, которые уже заказывали.

Ссылка на комментарий

Что-то не ясно, в теме про интернет-магазин, а в тексте "пришел в магазин". Получается, вы хотите по цене интернет магазина качество услуг, как в магазине.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...

Нашему дивану много лет. На нем порвалась обивка и решили полностью заменить диван. В интернете нашли магазин ЭколМебель на котором продавался отличный трехместный тканевый диван Барселона. Мягкий, удобный, приятно сидеть и лежать. Диван подходящего размера, в комнату стал отлично, материал обивки подходит под интерьер. Доставили быстро в день заказа по указанному адресу. Спасибо за диван! 

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...