Liliana Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 (изменено) Поведаю я вам свою поучительную историю. И плакать хотелось, и была злой на себя за недостаточную внимательность. Купила я диван для ежедневного сна. Казалось нормальный такой диван: прочный и красивый. После 2 недель более-менее нормально сна, он начал ужасно поскрипывать. На нем появились заметные вмятины и потертости, а затем и вообще - дырки. Как я поняла дыры были следствием от постоянного трения с металлической сеткой. Позже еще оказалось, что размеры матраса не соответствуют тем, что были указаны при покупке: они были меньше на 5 см. Получается что у меня еще и украли моих законных 5 см площади дивана! Итак, замены и ремонта требовали перекладина, диванный механизм и матрас. По гарантии мне заменили только механизм и матрас, перекладину пообещали отремонтировать позже. Вот тут мне стоило их "напрягать", но я даже не представляла что этот ремонт они будут постоянно оттягивать, а когда останется до конца гарантии 2 месяца - то они вообще исчезнут. К тому времени все стало повторяться: появился срип, матрас просел, а в перекладине появились дырки. С продавцом невозможно связаться, так как он закрылся. Производитель не ответил на мое письмо, где я указала дефекты и попросила вернуть деньги. А в телефонном звонке пообещали провести экспертизу и отдать себестоимость, размер которой не назвали. Остался 1 месяц и строк гарантии истечет, а с производителем 2 недели не могла связаться. Вчера дозвонилася, мне отвечали грубо, но прислали бригаду чтобы забрать диван в ремонт. Заинтересовалась подобными ситуациями. Оказываеться что если мой диван не отремонтируют или не обменяють на товар, который меня удовлетворит в течение 14 дней , то я могу требовать расторжения договора купли-продажи. А статистика говорит, что за 14 дней 99% изделий не успевают отремонтирувать. То есть, оказывается, что у меня есть право не соглашаться на срок более 14 дней. С 15 дня будет капать пеня за каждый просроченный день. Срок доставки тоже входить в этих 14 дней. Когда забирали диван, сказали что согласуют сроки ремонта и сообщат мне по телефону. Вот сижу, жду ..... Что я не так сделала ? Изменено 13 ноября, 2014 пользователем Liliana kwsiedrg 1 Цитата Ссылка на комментарий
Derek Опубликовано 13 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2014 Скажите, пожалуйста, а кто являлся продавцом и производителем? Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.