Перейти к содержанию

Возврат денег за мебель из интернет-магазина

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Хочу рассказать о своей истории покупки мебели в интернет-магазине, может, кому-то статья будет полезной.

 

 

Весной этого года мы решили поменять мебель в детской комнате. В оффлайновых магазинах нашего города нам ничего не приглянулось, а то, что нравилось, было очень дорогим. Поэтому мы решили выбирать мебель на просторах интернета. Конечно, был страх, что нас обманут, так как большинство интернет-магазинов требовали 100 % предоплату. Но, пообщавшись на форумах с покупателями, я поняла, что, в принципе, все не так страшно, как я думала, а риски примерно такие же, как при покупке мебели в обычных магазинах.

 

 

Мы нашли интернет-магазин, который доставлял мебель в наш город из Москвы по выгодной цене, выбор детской мебели нам очень понравился, да и расценки были гуманными, причем мы попали на сезон скидок. 

 

 

Мы выбрали комплект мебели, включающий комод, шкаф, письменный стол, кровать в виде машинки. Все было выполнено в ярких красно-белых цветах, сын сам захотел именно такой цвет. Оформив заказ, мы стали ждать звонка. Менеджер магазина быстро позвонила, все уточнила, и расцветку, и комплектацию. Доставку заказали на следующую неделю транспортной компанией КИТ. Нам выставили счет и предложили оплатить через Сбербанк, что мы и сделали.

 

 

Через неделю заказ прибыл, так как мы были на работе, попросили принять заказ пожилую родственницу. Грузчики все занесли, она подписала документы и отзвонилась нам, что все нормально. Но когда мы приехали домой, нас ожидал комплект мебели розово-сиреневой расцветки. Мы были в шоке, так как комплект приобретался для мальчика. Рассмотрев товарный чек, мы увидели, что там указана расцветка красно-белая.  Я позвонила на телефон интернет-магазина и обрисовала ситуацию. Менеджер сказала, что разберется, и после этого началась волокита. Мы оформили претензию и отправили им по электронке, но ничего вразумительного нам не говорили. Сначала объяснили, что мебели нужного цвета уже нет на складе, потом сказали, что деньги нам не вернут, так как документы о приеме мебели подписаны нами. Руководитель компании на наши слова, что мы будем жаловаться в органы защиты прав потребителей ответил, что они являются крупной организацией и таких вещей не боятся.

 

 

Так продолжалось,  пока по совету друга-юриста я не оформила претензию и не отправила им заказным письмом, а также сообщила менеджеру, что собираюсь подавать на  них иск в суд. буквально через несколько дней наш вопрос решился и нам вернули деньги за мебель, плюс возместили расходы за доставку.

 

Мой совет всем, кто попадает в спорные ситуации - не бойтесь спорить с недобросовестным продавцом, прибегая к таким мерам, как претензия, обращение в суд и т.д. Они рассчитывают, что задавят покупателя авторитетом и тот не будет обжаловать их неправомерные действия.

 

Ссылка на комментарий
  • 9 месяцев спустя...
  • 2 года спустя...
  • 2 недели спустя...

вот была похожая ситуация и продавец игнорил нас и всячески пытался избежать ответственности

а как только написали претензию и отправили продавцу, с нами сразу связались быстренько, сами набрали и просили решить все по-хорошему

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...