Перейти к содержанию

Новый диван скрипит,модули разные, ткань свалялась

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Решили продать старый диван и купить новый. Слава Богу, что старый не успели продать, покупатель попросил отсрочку! Купили новый диван, надеялись, что он лучше старого, однако очень ошиблись. Во-первых, диван жутко скрипит при перемещении по нему. Собираемся лечь спать и, в этот момент, оказывается, что в разложенном состоянии он от каждого надавливания при нагрузке (а у меня вес 70 кг), издаёт противный скрипучий звук. Хорошо, что это только на одном диванном модуле такое, иначе не ночь была бы, а кошмар, так как постоянно приходится контролировать свои движения во время сна.  Мы уже заглядывали под низ дивана, пытаясь понять, откуда скрип, смазывали металлический механизм замков, но так и осталось загадкой, что же это на самом деле скрипит. Во-вторых, абсолютно разная мягкость диванных модулей.

 

Это совсем не смешно потому, что впечатление такое, будто спишь на верблюде – то горб, то ямка. В результате пришлось подкладывать туда, где «ямка», свёрнутое в несколько раз тонкое одеяло, чтобы сровнять поверхности. Без этого одеяла было впечатление такое, будто в рёбра что-то твёрдое всю ночь упирается. И вместо радости от покупки этого нового дивана, ощущается ломота в рёбрах и во всём теле. В-третьих, обивочная ткань быстро свалялась, и на ней образовались довольно крупные катышки и даже целые скопления в виде волны из них. Я думаю, что это какая-то низкокачественная ткань китайского производства, которая совершенно не годится для изготовления вещей, предназначенных для долгого использования. Мы позвонили в магазин, начали ругаться, а они говорят: «Вы же видели сами то, что выбирали.

 

Нужно было смотреть внимательнее. У нас много покупателей, но, не смотря на это, мы по всем интересующим вопросам вас проконсультировали ещё на месте, перед покупкой». Но мы перед покупкой особо много вопросов не задавали, потому что сами пробовали – диван мягкий, вместительный, сидеть удобно, ткань прочная, брака нет. Разве можно было заранее предугадать, что всё вот так повернётся? Если бы мы покупали диваны каждый день, то конечно уже «руку набили бы», а так проконсультировать было некому, а в магазине и правда покупателей было много. Мы сказали продавцам, что будем жаловаться на их магазин в общество защиты прав потребителей. А они нам на это ответили, что диваны сами не производят, а только продают. Жаловаться, говорят, нужно на фабрику, это у них там не качественный товар. Но мы всё равно хотим пойти в общество защиты прав потребителей, чтобы магазин не брал на реализацию такие отвратительные диваны, а фабрика не производила и не «плодила» не качественные товары.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...