Анастасия Петроченко Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Вы заказали долгожданную корпусную или мягкую мебель и полны предвкушения ждете доставку. И что вы видит видите ваша мебель бракованная. Начинаете думать, «что теперь делать?» В своей статье, я хочу вам рассказать, что делать, если вы столкнулись с такой проблемой. Начнем с того, прежде чем купить, нужно тщательно выбрать производителя мебели. Ведь от производства зависит качества товара. Всем известно, что фабричная мебель намного качественней, чем ее дешевый аналог, сделанный в подвале. Практически на всех фабриках присутствует ОТК (отдел технического контроля), вот как раз он и следит за качеством мебели. Но, что делать, если вы уже купили мебель и вам привезли ее домой. Первое , что вы должны сделать это, распаковать мебель и внимательно ее осмотреть. В случае обнаружения брака, не подписывайте документ о приеме товара. А в нужной графе опишите причину (напишите о дефектах) Бывает и такое, что брак появился не сразу.На всю мебель дается гарантия и если она еще не закончилась то вам и не придется доказывать, что это не ваша вина. В таком случае продавец делает экспертизу на свой счет, если в этом есть необходимость.Если же гарантия на мебель закончилась, тогда за экспертизу придётся платить вам.Если экспертиза подтвердит брак, в таком случае продавец обязан возместить вам расходы за экспертизу и выполнить ваше основное требование (возврат денег, ремонт или замена)Нужно помнить, о том, что нужно всегда предъявлять только одно четкое требование-либо возврат денег, либо ремонт, либо замена товара. Потому, что для каждого требования свои порядки и сроки исполнения.Чтобы защитить свои права нужно в письменной форме предъявить продавцу все свои требования. Заявление-претензия должна быть составлена в двух экземплярах. Один из них вручаем продавцу лично под роспись или заказным письмом с уведомлением на его адрес.Какая информация должна быть в претензии:-Когда и кто купил мебель-Цена и название мебели-Должны быть перечислены все дефекты-Основания для возврата мебели-Действия представителей компании и их реакция на недовольство покупателя-Очень подробное описание требований-Копия договора-Дата заявленияВаша подписьЕсли продавец не принимает заявление, то он должен написать отказ. Замена мебели производится только при серьезных недостатках. Они определяются специалистом-технологом, товароведом или мастером.Но если вы решили вернуть деньги, то недостатки значение не имеют. По закону требование о возврате денег должно быть осуществлено в 10-дневный срок после получения претензии потребителя. За каждый день просрочки вы вправе требовать неустойку в размере 1% цены мебели.Надеюсь, эта статья вам поможет избежать проблем, в случае если Вы все же купили мебель с дефектами. Derek 1 Цитата Ссылка на комментарий
Derek Опубликовано 12 ноября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2014 Ах как четко все написано! Даже добавить или поправить нечего! Прям руководство к действию! Цитата Ссылка на комментарий
Гость Гость Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Добрый день, подскажите два ня назад я получил мебель из ротанга на складе в упаковке, проверить полностью на наличие дефектов не было возможности ( упаковка на внешний вид была неповреждена). дома при удалении упаковки обнаружилось, что одна часть кресла переломлена пополам, что мне делать? Цитата Ссылка на комментарий
Гость Что делать? Опубликовано 28 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 октября, 2015 Не хотят поменять дверь шкафа купе разбита стекло Цитата Ссылка на комментарий
Гость Марина Опубликовано 9 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 ноября, 2015 Здравствуйте, мы приобрели детскую кровать размером 1600мм на 800мм. Привезли нам ее не в течении 10 дней как обещали, а в течении 20 дней. Собрали и ушли, подписи с меня не взяли. Когда я стала протирать кровать, то выявила 5 деталей кровати с дефектами (всего деталей в кровати штук 10, т.е. 50% сломаны!) Цитата Ссылка на комментарий
Гость Людмила Опубликовано 18 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2015 Подскажите пожалуйста. Купили при кроватные тумбы, одна оказалась с прорезана. При получении упаковка была вскрыта, одна из тумб накрыта тряпкой, нам выгрузили около подъезда ,даже никто не показал что сверху стекла. а мы этого не знали, поэтому прорез и не заметили. Что делать? Цитата Ссылка на комментарий
Гость Виктория Опубликовано 23 ноября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 ноября, 2015 заказала кухню пришла не тех размеров - на руках нет договара и чека, только накладная о поступлении денежных средств. Могу ли добиться правды? Цитата Ссылка на комментарий
Гость Гость Опубликовано 16 декабря, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 декабря, 2015 Купил кровать вечером поздно привезли когда сборщик начал собирать она оказалась с браком менять не хотят что делать? Цитата Ссылка на комментарий
Гость Тульский Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Здравствуйте,такая проблема привезли прихожую в разобранном виде-сборку не заказывал.При распаковке один элемент оказался сломан,что делать? Цитата Ссылка на комментарий
Гость Алла Опубликовано 10 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2017 Дорогие друзья, рассмотрю все ваши претензии к качеству мебели, экспертом работаю с 2003года . Цитата Ссылка на комментарий
Гость Оксана Опубликовано 7 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2017 Добрый день!Подскажите пожалуйста, купили кухонные стулья мягкие из экокожи и после нескольких месяцев на белом стуле появилось желтое пятно. Может это быть браком? Что нужно предпринять? Цитата Ссылка на комментарий
Гость Михаил Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Добрый день!Подскажите пожалуйста, купили кухонные стулья мягкие из экокожи и после нескольких месяцев на белом стуле появилось желтое пятно. Может это быть браком? Что нужно предпринять?у нас на стульях появились синие пятна (стулья кубика асти) Цитата Ссылка на комментарий
Гость Михаил Опубликовано 22 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2018 Добрый день!Подскажите пожалуйста, купили кухонные стулья мягкие из экокожи и после нескольких месяцев на белом стуле появилось желтое пятно. Может это быть браком? Что нужно предпринять?у нас на стульях появились синие пятна (стулья кубика асти) Цитата Ссылка на комментарий
Maia Опубликовано 6 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 мая, 2018 На самом деле, сейчас частенько суды выигрывают покупатели, адекватные компании все дрязги пытаются уладить досудебноДобавлю - а еще более адекватные сразу мебель привозят в нормальном виде без брака Цитата Ссылка на комментарий
sototron279pek Опубликовано 23 декабря, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2020 Я считаю, что Вы допускаете ошибку. Давайте обсудим это. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.