Гость Лариса Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Здраствуйте. Приобрела в интернет-магазине ЛайфМебель/ООО Арбиэль детскую мебель Алиса. Через две недели после сборки дверцы почти на всех шкафчиках стали провисать, плохо открываться. Я сообщила об этом в ЛайфМебель. Менеджер, кажется Алена, ответила: "Мы не виноваты-виновата фабрика и нужно подкрутить какие то гайки." Так как я в этом слабо разбираюсь, я спросила: " ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?" Последовал ответ; " Может вам еще отвертку привезти ?" Безобразие какое-то ! Цитата Ссылка на комментарий
Derek Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 Составьте письменную рекламацию и отдайте в магазин под роспись. Далее должен последовать ответ - ремонтируем или нет. Есть более надежный путь, рекламация с требованием отправляется почтой с уведомлением и описью вложения, далее ждем ответ. Но думаю, что открутились гайки - не гарантийный случай и вам просто откажут в мелком ремонте Цитата Ссылка на комментарий
Гость Лариса Опубликовано 21 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 октября, 2014 Составьте письменную рекламацию и отдайте в магазин под роспись. Далее должен последовать ответ - ремонтируем или нет. Есть более надежный путь, рекламация с требованием отправляется почтой с уведомлением и описью вложения, далее ждем ответ. Но думаю, что открутились гайки - не гарантийный случай и вам просто откажут в мелком ремонте Огромное спасибо! Обязательно воспользуюсь вашим советом. Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.