Перейти к содержанию

ЛайфМебель/ ООО Арбиэль

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

  Здраствуйте. Приобрела в интернет-магазине  ЛайфМебель/ООО Арбиэль детскую мебель Алиса. Через две недели после сборки дверцы почти на всех шкафчиках стали провисать, плохо открываться. Я сообщила об этом в ЛайфМебель. Менеджер, кажется Алена, ответила: "Мы не виноваты-виновата фабрика и нужно подкрутить какие то гайки." Так как я в этом слабо разбираюсь, я спросила: " ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ?"  Последовал ответ; " Может вам еще отвертку привезти ?" Безобразие какое-то !

Ссылка на комментарий

Составьте письменную рекламацию и отдайте в магазин под роспись. Далее должен последовать ответ - ремонтируем или нет. Есть более надежный путь, рекламация с требованием отправляется почтой с уведомлением и описью вложения, далее ждем ответ. Но думаю, что открутились гайки - не гарантийный случай и вам просто откажут в мелком ремонте

Ссылка на комментарий

Составьте письменную рекламацию и отдайте в магазин под роспись. Далее должен последовать ответ - ремонтируем или нет. Есть более надежный путь, рекламация с требованием отправляется почтой с уведомлением и описью вложения, далее ждем ответ. Но думаю, что открутились гайки - не гарантийный случай и вам просто откажут в мелком ремонте

     Огромное спасибо! Обязательно воспользуюсь вашим советом.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...