Мебелионика Опубликовано 15 сентября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2014 Детская модульная мебель Алёнка является основоположником мебели из МДФ с фасадами. Уже более 10 лет растет её популярность среди других производителей на рынке мебели, поскольку завлекает клиентов своим наилучшими характеристиками, а именно: -экологически чистым сырьем и высоким качеством производства детской мебели;-фасады мебели имеют огромный выбор цветовой гаммы;-индивидуальный подход при выборе комплектующих товаров;-широчайший ассортимент модулей, как для детей, так и для подростков;-необычны дизайн мебели и фурнитуры, позволяет комплектовать модульные системы Алёнка с разнообразными фасадами.Ни одна модульная система не смогла сделать детскую комнату настолько комфортной и компактной для двоих и более деток, как это удалось мебели Алёнка. Поскольку компонуя модули разного типа с множеством видов фурнитуры, позволяет обустроить одну комнату для нескольких детей разных по возрасту и зачастую, различными вкусовыми предпочтениями. Не исключено, что родители должны будут максимально включить своё воображение, фантазию, дизайнерские и инженерные способности при выборе мебели для комнаты детишек, помня при этом про удобство её расстановки и дальнейшего функционирования. Ведь оно того стоит, когда ребенок будет радоваться каждый раз, приходя в свою комнату, и время провождения в ней будет доставлять максимальное удовольствие всем членам семьи.Кому не понравится красочное, компактное и уютное помещение? Старания и действия родителей будут оправданы без сомнения, потому, что нет ничего в мире дороже, чем здоровые и счастливые детки. Выбирая мебель для детской комнаты, советуем остановить своё внимание на модульной мебели Алёнка, и в будущем, дочки и сыночки непременно отблагодарят вас за этот великолепный выбор. Цитата Ссылка на комментарий
mebelionika Опубликовано 27 мая, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 мая, 2016 Рекомендую ознакомиться с реальным ответом нашего настоящего клиента на аналогичный комментарий. Цитата Ссылка на комментарий
Гость Irina Опубликовано 7 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2016 Купили трансформер в конце 2015 года. В магазине продавец так сказать уговорила вместо обычной кровати и стола взять 2в одном. О покупке пожалели сразу. Привезли с опозданием в три недели. Не равномерный прокрас деталей, очень острые углы обработка сведена к нулю. Пришлось шлифовать самим. Скрипеть начал через неделю. Стол же практически падает на ноги, фиксация нарушена. Обратились с жалобой, прислали специалиста. Подкрутил, смазал и уехал. Хватило на неделю. После того, как дочка защемила руку и стала в прямом смысле задыхаться от запаха и чихать по пол ночи, было принято решение любыми способами избавиться от этой мебели. Отдельно расскажу про запах. В магазине сказал сам продавец, что чтобы избавиться от запаха, на который многие жалуются, нужно протереть тряпкой смоченной в уксусе и разложить ароматизаторы. Но позвольте! Я знаю, как должно пахнуть дерево. И травить своего ребёнка не буду. Оставляла отзыв на сайте, после которого с фирмы писали, почему вы не обращались в сервис? Такого лицемерия я не видела ещё, т.к.обращений было два. Но деньги за мебель отказались возвращать. Продали мы эту конструкцию за 15.000 рублей. Та семья позвонили через два дня и спросили про запах. Пришлось соврать, что мебель просто новая. Хотя стояла у нас четыре месяца. Отзывы писала на многих ресурсах, они удивительным образом исчезают. Хотя, один раз пришло письмо от сотрудника фирмы Мебелионика, который просил удалить отзыв с одного сайта, взамен на получение подарка от фирмы. Но подарков от них как-то не хочется. Цитата Ссылка на комментарий
mebelionika Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 Ирина, добрый день!Мы же уже выясняли с Вами на другом ресурсе, что 2015 году Вы не могли купить данную модель? Ниже видео с официального канала стола-кровати. Углы скругленные https://www.youtube.com/watch?v=EsKV-VmdC-ghttps://www.youtube.com/watch?v=Ma-kCfIpRWA Также вы всё время забываете предоставить номер заказа, чтобы идентифицировать Вас как клиента компании. Цитата Ссылка на комментарий
Гость Ирина Опубликовано 8 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2016 В 2012 году, опечатка. Читайте внимательно, продали вашу мебель и неоднократно обращались, не лицемерьте. Идентифицируйте себя лучше, а то заблудились во вранье, уважаемый специалист компании) Цитата Ссылка на комментарий
Гость Nikos Опубликовано 15 сентября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2016 Два года назад купила дочке письменый стол в МЕБЕЛИОНИКЕ. Согласна с автором отзыва, что привезли совершенно другой, а не тот который смотрели в магазине. Схожим с образцом оказался лишь цвет. Края плохо обработаны, с зазубринами и шершавый, ящики еле выдвигаются. Вряд ли мы бы позарились на такую мебель, если бы увидели её в магазине. На витрине все было гараздо приличнее. Запах очень едкий, в комнате постоянно открывали форточку. Хотели писать жалобу на фирму, но дело разрешил случай. Дочка пролила жидкость для снятия лака на стол, в результате чего столешницу моментально разъело практически до опилок. Без сожаления вынесли на помойку, т. к. мебели, которая не оправдала ожидания по качеству и которая вызывает приступы аллергии у ребёнка из -за ядовитого запаха и изготовленная непонятно из каких материалов не место в моём доме. Разочарованы. Не советуем. Благо выбор огромный у фирм с хорошей репутацией. Цитата Ссылка на комментарий
Гость vinnada Опубликовано 17 октября, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 октября, 2016 Покупали в Мебелионике детскую кровать с двумя колоннами и полкой. Дверцы шкафов сразу же заскрипели и провисли, края во многих местах отходили, надоело подклеивать и едкий запах какого-то растворителя, который не выветривался. Покупали в фирменном магазине на Домодедовской. Пообщавшись с продавцом, поняли что все обращения бесполезны, т.к. в этой шарашкиной конторе- главное продать.Без сожаления вывезли на дачу под гостевой вариант. Перемещения мебель не вынесла, т.к. вторая сборка оказалась для неё последней, т.к. в местах креплений в буквальном смысле рассыпалась на опилочные блоки(((. Цитата Ссылка на комментарий
Гость Мебелионика Ложь Опубликовано 7 января, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 января, 2017 Мебель покупать не планировали, но прогуливаясь однажды по ТЦ обратили внимание на трансформируемую кровать. Ребенка готовили к школе и вариант стол-кровать нам показался очень интересным решением. На трансформер была очень хорошая скидка в 15% и мы решились. Что из этого получилось читайте дальше. К обещенной дате поставки нам никто не позвонил. Стали звонить в магазин, там нам сказали что трансформер задерживают, т.к. нет механизмов. Прошла неделя, нам позвонили с фабрики и сказали, что нужно ждать.. На вопрос сколько- никто не знает. Прошла ещё неделя. Наше терпение лопнуло и мы приехали в магазин забрать деньги. На что нас обрадовали в очередной раз. Заявление будет рассматриваться 10 дней и вернут сумму меньшую на четверть, т.к. заказ уже частично выполнили. Нас этот вариант не устроил -решили всё же подождать. И вот, спустя полтора месяца его привезли. Оплатили сборку, правда момент того, что закрепляют к стене мне не понравился, т.к. портится стена и переставить эту кровать нельзя. Когда сборщик уехал при более внимательном рассмотрении и тестировании мы обнаружили, что разбирается кровать всегда по-разному. То с большими, то с меньшими усилиями.Со столом такая же история. Через неделю при разборе появился скрежет, стол сильно шатался при использовании. Ах, да...уверяя о безопасности, вопрос производитель решил кардинально и по- русски- просто вставил личину с ключом))). Обнаружили что запах по прежнему едкий и резкий и никуда не улетучивается. Полки что наверху совершенно неудобны, т.к. чтобы что-то достать- нужно встать на эту кровать, что может закончиться трагически, т.к. её всю болтает, либо взгромоздиться на стол, что ещё опаснее. Прочла отзывы в интернете, где якобы добросовестная компания отписывается: мол обращайтесь к нам, всё исправим и т.д. Мы обратились. Приехал сборщик, подтянул механизмы, смазал. Через неделю все опять по прежнему.На звонок, получен ответ- к вам выезжали, у вас всё в порядке. Попрызгайте wd.Мой муж человек въедливый, поехал в ТЦ, попав к другому продавцу, сделал вид что хочет купить и более внимательно исследовал образец на витрине. Заключение одно: на образцах выставлена мебель совершенно другого качества с хорошей фурнитурой, более качественного исполнения, а не то, что приезжает к покупателям. Я конечно понимаю, что кризис и производители стараются экономить на всем. Но экономия на репутации компании и недовольные покупатели, это крайнее дело. Расчёт видимо идёт на то, что это не колбаса. Купили и забыли, в следующий раз придут лет через 10, да могут и не придти. Клиент-то разовый, а не постоянный. Вообщем вывод таков: несоответствие мебели на образцах к тому, что привозят клиенту, сильный резкий запах, неустойчивость и опасность конструкции, недолговечность и отвратительный сервис.Ах да, забыла добавить: второй раз к нам мастера прислали, проделал те же манипуляции, только от этого нелегче. Не планировала, что раз в две недели потребуется вызывать кого-то, чтобы разбирать и собирать кровать.Надеюсь что мой отзыв вам поможет не совершит недешёвую покупку, которая не принесет радости, а вызовет сплошное негодование и разочарование. А Мебелионике нужно быть честнее и задуматься о товаре, который они продают. Всем спасибо. Цитата Ссылка на комментарий
Гость Человек Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Давайте здесь соберем все лживые отзывы о компании, которые вы дублируете из раза в раз. Кто следующий? Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.