Анита Радионова Опубликовано 20 мая, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 мая, 2014 Какая самая эффективная реклама интернет или все-таки радио и телевидение? Хочеться вложить деньги в рекламу так чтобы она была эффективной! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Максим Горький Опубликовано 30 июля, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июля, 2014 Однозначно комплекс рекламы. Одна реклама работать не будет. И главное постоянно измерять. Я перепробовал массу рекламы. Радио слабоэффективно, если это просто радиореклама. Она теряется среди других сообщений и главное разных радиостанций. Но есть время когда работает только она, и есть интересные предложения радиостанций, не прямая реклама, где эффективность растёт в разы, а бюджет остаётся прежним. Для себя я их нашёл, в Вашем случае надо искать индивидуально. Опять, надо понимать реклама чего вам нужна? отдельного мебельного центра, торговой точки в мебельном центре? мебельного предприятия? От этого зависит и вид рекламы. Эффективны рассылки. Но опять не банальные листовки, а креатив. Это то же индивидуально, и обязательно должен быть посыл. В любом случае, любая рекламная кампания должна быть проработана индивидуально. И каждый раз разная. Только живой процесс. Готового рецепта нет. Иначе вы будете кормить только рекламщиков и радовать только себя видя свои рекламные сообщения. Задайте сами себе вопрос, проезжая по городу каждый день, вы видите сотни рекламных щитов. А теперь по памяти назовите их. Эффективность нулевая. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mebel_Kurgan Опубликовано 19 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 октября, 2014 Комплексный подход необходим, но все же в каждом конкретном случае думаю можно рекламироваться по разному. Кто то выбирает уклон на интернет или печатных изданиях Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Moderator Опубликовано 20 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 октября, 2014 В каких печатных изданиях можно рекламировать мебель эффективно? Листовки в почтовые ящики еще работают ? )) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
darkis Опубликовано 23 октября, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 октября, 2014 (изменено) В каких печатных изданиях можно рекламировать мебель эффективно? Листовки в почтовые ящики еще работают ? ))Листовки уже давно потеряли смысл, я считаю если брать печатную продукцию, то это должен быть толстенький журнальчик, именно "толстенький", полос на 50 можно А5 . Обязательно с ценами, пусть даже примерными. Вот так вот. Изменено 23 октября, 2014 пользователем darkis Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирилл oscodesign Опубликовано 17 января, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 января, 2015 Любая реклама эффективна, просто для каждой ниши работают те или иные решения. Если у вас интернет-магазин - естественно это реклама и трафик через интернет + возможно визитки, брошюры если есть и реальная точка. Прежде чем давать рекламу, выделите все преимущества на которых вы можете сыграть на рынке подобных предложений. Их не должно быть много, объемные тексты никто читать не будет. Что на сайте, что в наружной рекламе это как удар в боксе, человек увидевший ваш сайт или рекламу с места, коротко и быстро должен получить в голову то, что вы хотите до него донести или на что сподвигнуть. В наружной рекламе это 1-2 определенной сути (акция и призыв к действию), в сайте подобных ловушек может быть несколько (формы связи, информация о скидках, отзывы, акции и пр что сделано той цепочкой, которая ведет посетителя от посещения сайта, до оформления заявки или обратного звонка. Нюансов масса, если вас интересует что-то конкретное, пишите - расскажу доступным языком. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
swarog Опубликовано 29 августа, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2016 Если эффективной в плане продаж, то яндекс директ, но последнее время дороговато у них стало. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JubiiOi Опубликовано 16 апреля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2018 Огромное спасибо за объяснение, теперь я не допущу такой ошибки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maia Опубликовано 7 мая, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2018 Лучше сарафанного радио никто еще ничего не придумал)) Главное в своей нише работу хорошо выполнять, а там и клиенты найдутся Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ShurikAdemn Опубликовано 1 октября, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2018 Абсолютно с Вами согласен. В этом что-то есть и мне кажется это очень отличная идея. Полностью с Вами соглашусь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ruben Опубликовано 11 апреля, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 апреля, 2019 В любом случае, любая рекламная кампания должна быть проработана индивидуально. И каждый раз разная. Только живой процесс. Готового рецепта нет. Иначе вы будете кормить только рекламщиков и радовать только себя видя свои рекламные сообщения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.