KaterineSh Опубликовано 13 марта, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2014 В апреле 2013 года заказали очень красивую гостиную SD-9 фабрики "УФАМЕБЕЛЬ" в магазине "Диваны и кресла". Доставка и сборка были произведены своевременно, но через некоторое время обнаружился брак - по фасаду витрины в местах крепления двери пошли трещины. При этом мебель не подвергалась никакому механическому воздействию с нашей стороны. В магазине нам предложили написать рекламацию в компанию и приложить фотографии, что и было сделано. Компания обещала прислать представителя, который оценит повреждения. Мы его так и не дождались. Через некоторое время пришло письмо с отказом в замене фасада, так как мастер каким-то образом установил по фотографиям, что это не брак вовсе, а механические повреждения, в которых мы сами виноваты. По телефону нам предложили поменять дверь за свой счет, хотя гарантийный срок еще не истек. Мы ответили, что с этим не согласны и готовы подать в суд. Через некоторое время позвонил представитель компании и сообщил, что они могут заменить дверь бесплатно. Замена была произведена достаточно быстро. Больше проблем не возникало. В целом мебелью мы довольны - очень интересная по дизайну гостиная, хорошо вписалась в интерьер, но данный случай оставил неприятный осадок. Цитата Ссылка на комментарий
Гость Гость Опубликовано 14 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 На визитке написано Фабрика Уфа мебель, на товарном чеке ИП Низамов. В интернете нет информации об этом ИП. Как вернуть некачественно сделанный диван? Куда обратиться с жалобой? Цитата Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.