Перейти к содержанию

Эксклюзивная мебель из массива "под старину" в Москве

Оценить эту тему:


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. Хочу представить на ваш суд интернет-витрину http://mebel-starinka.ru нашей мебели под старину. На сайте представлены только единицы изготовленной мебели (не доходили руки фоткать до этого). Хотелось бы услышать комментарии бывалых, как о мебели, так и о сайте. Заранее спасибо!
Ссылка на комментарий

Дизайн интересный, но по юзабилити - шрифт в меню слева с каталожным перечнем теряется, только интуитивно понятно что каталог нужно искать слева. Кнопки "как заказать", "доставка" и прочее видно отлично.

 

Превью карточек товара не все дают возможность понять какой товар представлен без клика по товару. Было бы неплохо увеличивать превью картинку при наведении курсора.

 

При клике на превью картинки - карточка товара не открывается.

 

Мало фото к каждой позиции. Критично, посмотреть мебель живьем нигде не предлагают, при этом по одной фото понять что-то сложно.

 

"СМОТРИТЕ ТАКЖЕ:" почему то вываливается в общем каталоге товаров, причем где то в середине, а не в конце.

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Шрифт каталога такой, чтобы влезло все)

Картинки товара увеличиваются при клике, а не при наведении.

Да фоток маловато, со временем будет больше.

Да на главной не открывается - косяк)

Смотрите также - мы в середине и планировали просто)

Спасибо за ваши подсказки. Будем думать.

Ссылка на комментарий
Пожалуйста -_- . Увеличение фото при клике - это уже действие ) Покупателю, чтобы увидеть товар приходится неминуемо зайти в карточку товара, а дальше что? Вернуться назад.. После пары таких просмотров пропадает желание продолжать выбор покупки.
Ссылка на комментарий
Если при наведении мыши на привью картинки будет происходить небольшой зум, который позволит человеку понять какая мебель представлена в карточке товара, не будет необходимости заходить в карту товара. Как правило, потребитель сначала смотрит визуально, а уже после, смотрит более подробную информацию о понравившемся товаре. А в вашем случае человек вынужден идти смотреть всю информацию о товаре, чтобы хотя бы увидеть сам товар.
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
И еще шрифт. Если вы выбираете италик бежевого цвета на коричневом фоне, то делайте его тогда крупнее. Например, у меня зрение 0,5, то бишь не такое уж и плохое, но я не вижу ничего. Надо увеличивать, чтобы прочитать.
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 5 месяцев спустя...
  • 1 год спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
×
×
  • Создать...