Перейти к содержанию

Какой матрас лучше для спальни молодоженов?

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Подрабатываю дизайнером (я молодая мама, увлечение переросло в небольшой источник дохода), соседи, молодая пара, на месяц после свадьбы улетели в путешествие, я руковожу процессом ремонта их семейного гнездышка. Скоро закончим отделку, мебель молодоженами выбирали сами, а вот про матрас запямятовали. Надо выбрать самостоятельно, не встречать же их с кроватью без матраса))) Что подскажете?
Подскажу в магазин для начала зайти, у вас деньги-то остались, может ва за 5 тыщ придется матрас покупать?
Деньги-то не у меня на руках, там за деньги отец невесты ответственен, вчера считали, около 30 т.р. можно на матрас пустить.
За 30 тысяч любой берите — они все хорошие за такую сумму, на независимом пружином блоке главное чтоб был.
Так, на независимом пружинном блоке, ага. Я начинающий дизайнер, с отделкой разобралась, пришла пора с матрасами знакомиться :)
Сходите в Аскону, посмотрите серию Медифлекс или Серта, в сумму вы должны уложиться, Медифлекс от болей в спине и вообще супер-ортопедические, а марка Serta тоже очень хорошая, американская, покупка будет не на года, десятилетия :)
Спасибо, нашли подходящий у Серты, с родителями съездили в магазин, они одобрили. Про марку почитала, была впечатлена, даже и не знала, что в России можно подобное свободно найти
  • 10 месяцев спустя...

Скоро закончим отделку, мебель молодоженами выбирали сами, а вот про матрас запямятовали. Надо выбрать самостоятельно, не встречать же их с кроватью без матраса))) Что подскажете? 

Спасибо, нашли подходящий у Серты, с родителями съездили в магазин, они одобрили. Про марку почитала, была впечатлена, даже и не знала, что в России можно подобное свободно найти 

• 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.