Перейти к содержанию
  • 0

Кожанный диван в гостинной

akiss

Вопрос

Не секрет, что кожанный диван в доме в гостинной - показатель уровня и статуса семьи. Впрочем как и большой и красивый стол для гостей. Стали ли бы Вы размещать кожанный диван в гостинной и какую еще мебель предпочтительно размещать вместе с ним?

Рекомендуемые сообщения

• 0

Кожаный диван в гостиной это моя мечта! Мне очень нравится именно кожаная мягкая мебель. В новой квартире я планирую поставить кожаный диван и причем хочу белого цвета! :rolleyes: Я любитель минимализма, никаких больших столов, серванто-подобных вещей ручной работы, картин на всю стену и тому подобных вещей я не приемлю. Поэтому будет только диван, максиму одно кресло, журнальный столик (к сожалению, без него никак), телевизор.

Но если бы я жила в частном доме, я бы обязательно к дополнению к кожаному дивану заказала камин! И чтоб топить его настоящими, свежими дровами :wub:

• 0

Такой диван очень дорогой. Но мне кажется, что он больше для офисов подходит. Очень холодный. Но чистить проще чем любую другую оббивку. Мебели должно меньше в комнате, где есть такой диван. 

• 0

Мне безумно нравятся кожаные диваны и на мой взгляд, подобная мебель отлично подходит именно в гостиную. Лично я всегда хотела, чтобы в моем доме в гостиной стоял кожаный диван белого. Мне кажется, это просто шикарно смотрится. 

• 0

Белый кожаный диван всегда был атрибутом гостиной обеспеченного человека. Времена проходят  и сейчас этот предмет мебели можно встретить уже во многих квартирах, ведь его можно назвать, как ни странно, еще и практичным приобретением. За ним легко ухаживать, особенно актуально для семей, где есть маленькие дети.  Я тоже сторонник минимализма. Диван, стильный журнальный столик, какую-то тумбу для техники, мягкий ковер и предметы декора - мой вариант гостиной.

• 0