Перейти к содержанию

Диван для офиса

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, ищу диван для офиса. Нужен не очень большой, желательно не маркий и удобный. Жду советов, основанных на личном опыте. А так, я не очень разбираюсь в мебели, кто-нибудь может ещё посоветовать, как правильно выбирать, какие критерия выбора есть. Спасибо заранее.

Здравствуйте, ищу диван для офиса. Нужен не очень большой, желательно не маркий и удобный. Жду советов, основанных на личном опыте. А так, я не очень разбираюсь в мебели, кто-нибудь может ещё посоветовать, как правильно выбирать, какие критерия выбора есть. Спасибо заранее.

Добрый день Максим! У меня похожая ситуация недавно была. Я юрист и мне в приемную нужен был недорогой, но достойно выглядящий диван. Купил диван THAMES http://furnistock.ru/products/divany-i-kresla/product-divan-thames в магазине furnistock.ru, такой же, только трехместный. Теперь моя секретарша работает не только на меня, но и на магазин продавший мне диван, потому, что все теперь спрашивают где мы покупали этот диван. Понравилось отношение магазина к клиентам, не навязчивое, но очень внимательное. Понимая, что мне не хотелось бы суеты с заносом и установкой дивана в рабочее время, когда у меня посетители, привезли рано утром, за час до начала рабочего дня, быстро подняли поставили, весь мусор (от упаковки) с собой забрали.

Спасибо за ответ, зашёл на сайт, посмотрел. Симпатичный, только жаль, что не из натуральной кожи(