Нестор Опубликовано 8 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2012 Подскажите, кто-нибудь покупал кухни VERONA?Читал, что это вовсе не Италия, а Подмосковье. А раз так, то встаёт вопрос качества ингридиентов. Цена-то на них не маленькая, вот я и думаю, стоит ли переплачивать... Цитата Ссылка на комментарий
alexei Опубликовано 24 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 мая, 2012 По названию вроде Италия, НО произведено может быть где угодно, сейчас же все кому ни лень используют мировые бренды для большего спроса на их продукцию. Так что, убедиться в качестве можно только на месте, в салоне, где заказываете. Цитата Ссылка на комментарий
dinara Опубликовано 8 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2013 недавно сестра взяла такую кухню, не жалуется но думаю и вопросом о происхождении не задавалась а вообще интересно, как можно самоу убедиться в качестве, если я не разбираюсь, а просто доверяю салону? Сказали Италия, значит Италия Цитата Ссылка на комментарий
igor1977 Опубликовано 18 августа, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2013 Просите показать документы, подтверждающие, что это Италия, а не Подмосковье. Сертификаты и т.д. Цитата Ссылка на комментарий
Irusik Опубликовано 26 октября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2013 Кухни Верона точно не Италия, и может быть даже не Подмосковье, сказать могут все что угодно, производства у них своего нет, берут где-нибудь на фабричке захудалого городишки и представляют под фирмой. Сертификаты тоже можно подделать, я не доверяю. Цитата Ссылка на комментарий
Гость Андрей Опубликовано 3 ноября, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2013 Всем доброго времени суток!В настоящее время у меня имеется несколько дисконтных карт Verona Mobili, позволяющих получить 15% скидку при покупке товаров и услуг во всех салонах компании Verona Mobili. Стоимость одной карты 5000 руб.Если кого либо заинтересует - 8(916)832-01-45. Цитата Ссылка на комментарий