Перейти к содержанию

кухни VERONA отзывы

Оценить эту тему:

Рекомендуемые сообщения

Подскажите, кто-нибудь покупал кухни VERONA?

Читал, что это вовсе не Италия, а Подмосковье. А раз так, то встаёт вопрос качества ингридиентов. Цена-то на них не маленькая, вот я и думаю, стоит ли переплачивать...

• 3 недели спустя...
:) По названию вроде Италия, НО произведено может быть где угодно, сейчас же все кому ни лень используют мировые бренды для большего спроса на их продукцию. Так что, убедиться в качестве можно только на месте, в салоне, где заказываете.
  • 1 год спустя...

недавно сестра взяла такую кухню, не жалуется :)  но думаю и вопросом о происхождении не задавалась :D  а вообще интересно, как можно самоу убедиться в качестве, если я не разбираюсь, а просто доверяю салону? Сказали Италия, значит Италия :D

• 2 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

Кухни Верона точно не Италия, и может быть даже не Подмосковье, сказать могут все что угодно, производства у них своего нет, берут где-нибудь на фабричке захудалого городишки и представляют под фирмой. Сертификаты тоже можно подделать, я не доверяю.

• 2 недели спустя...

Всем доброго времени суток!

В настоящее время у меня имеется несколько дисконтных карт Verona Mobili, позволяющих получить 15% скидку при покупке товаров и услуг во всех салонах компании Verona Mobili. Стоимость одной карты 5000 руб.

Если кого либо заинтересует - 8(916)832-01-45.

• 1 месяц спустя...

я сама лично просила показать сертификаты. Все предоставили. 

Заказывала модель Валериана . Массив. Кухня пришла вся собранная,  а не доски, как это обычно бывает, каждая тумба упакована в отдельную упаковку . все фирменные наклейки не только на коробках, но и на фурнитуре. Установили очень быстро. Кухня радует. Очень уютная. Я долго такой цвет искала

• 3 месяца спустя...