Мебельные салоны Aristo - Страница 2 - Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати

Перейти к содержимому

Фотография

Мебельные салоны Aristo

- - - - -

Сообщений в теме: 29

#21
Гость_Андрей_*

Гость_Андрей_*
  • Гость
Просто отвратительное обслуживание! Я такого не встречал вообще ни в одной компании. Надеюсь, что мой рассказ дважды Вас заставит задуматься, стоит ли связываться с этой конторой или нет.
 
Устанавливал гардеробные системы с выдвижными ящиками в магазин пару лет назад. Месяц назад позвонил, попросил приехать разобрать и установить в новом помещении. Ответ менеджера: "Да, конечно, приедем разберем, установим". Прошла неделя — ни ответа ни привета. Перезваниваю сам, менеджер сообщает, что они не смогут мне помочь, у них проблемы на производстве. Зачем тогда неделю назад обещали все сделать? Хорошо, разобрал сам, перевез. 
Не смог вставить выдвижные ящики. Опять звоню и прошу приехать и разобраться с их фурнитурой. Ответ менеджера: "Да, конечно". Опять полторы недели молчания. Перезваниваю. Ответ менеджера: "Нужно, чтобы сначала приехал технолог и все посмотрел, это платно". Говорю без проблем, только приезжайте в конце концов! Приехал через 3 дня технолог, 20 минут поковырялся с ящиками, ничего сделать не смог, сказал, что, возможно, какие-то направляющие нужно заменить, для этого должен приехать мастер. Получил 500 рублей и уехал. 
Опять неделя молчания. Опять перезваниваю сам. Ответ: "Оплачивайте 7500 рублей за замену 8 направляющих и мастер приедет". Закономерный вопрос: "Как вы рассчитали стоимость, если неизвестно, сколько направляющих менять?". Ответ менеджера: "Я уточню и Вам перезвоню". Что Вы думаете?)) Опять неделя молчания. И снова я перезваниваю сам (как Вы понимаете, уже совсем не вежливый). Вставляю менеджеру Аристо. Она обещает, что со мной свяжутся. И через пару часов мне звонит руководитель цеха Алексей... 
 
Это вообще феерия клиент-ориентированности! Весь разговор свелся к тому, что если технолог сказал заменить, значит нужно заменить. Я задаю закономерный вопрос: "Почему я должен платить за замену 7 направляющих, если неизвестно, сколько их нужно заменить." Кроме всего прочего, пока они там шевелились, три ящика мы все же вставили, значит направляющие целые. Ответ прост до идиотизма: "Мы дешевле чем за 5500 рублей к Вам не поедем. Хотите меняйте, не надо, не меняйте." 
 
Ну, как ты понимаешь, мой читатель, после такого ответа начальник цеха и вся компания Аристо была послана по маршруту, давно известному всем с детства.
 
Выводы: никогда больше я не свяжусь с этой компанией. 

 


  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#22
Гость_Борис_*

Гость_Борис_*
  • Гость
Аристо в Сочи - чистый развод ...(((( Проморочили голову 2 месяца. На тел звонки не отвечают. По итогу привезли шкаф НО с совершенно с другим фасадом не же ли заказывал. Вот думаю как наказать мудаков
  • 0

#23
Гость_Лучия_*

Гость_Лучия_*
  • Гость

живу в городе Нефтеюганске, нужны были две кухонные тумбочки, искала где заказать, посоветовали обратиться в аристо, что  и сделала. позвонила, пришла, обсудив что хочу, сняла замеры и приняла заказ на 49050 тыс.руб. сказала будет готов и установят через месяц при этом потребовав 100% оплату, договор не предоставила а только рисунки. через месяц и один день после моего звонка привезли тумбочки и через  день пришел установщик и с 10-00 до 17-00 установил не до конца и коряво местами, при этом одна сторона тумбочки и столешница короче на 10 сантиметров. когда я обратилась к сотруднику аристо которая снимала у меня замеры объявило, что  это стандарт, фирма делает только такие тумбочки по таким замерам, а то что она мне в начале не сказала об этом это все ерунда и вообще ей все нравиться и что это столько стоит так это все фурнитура дорогая. так что фирма аристо может и хорошая а работники которые представляют ее в городе Нефтеюганске ничего хорошего.


  • 0

#24
Гость_Татьяна_*

Гость_Татьяна_*
  • Гость
Никогда не обращайтесь в эту компанию!! Шкафы ждём уже 3 месяца. Не знаем как с этими.... уже проститься. Очень жалко денег, но и нервов тоже. Целый месяц делали проект. Замерщик приезжал 2 раза. Оба раза аккуратно брал деньги которые нам потом включили в общий счёт) намерил все-равно неправильно. Шкафы привезли не тех размеров и ещё не того цвета!!
Служба доставки сбросила ящики всквартире и удалилась. На коробках фломастером какие-то записи, которые не могут понять ни сборщики ни сама доставка. Непрофессионализм во всем. И это в дорогом ценовом сегменте. Скоро зима. Ждём когда исправят многочисленные косяки. Пытаются убедить, что сами замажете-заделаете и пр. В общем, отдали деньги и с концами!
  • 0

#25
Гость_Любовь_*

Гость_Любовь_*
  • Гость
Отвратительная контора, которая работает в Мебельном континенте на Варшавской (СПб, м. Электросила). Замеры сделали сами и их же не учли! Сообщил мне об этом мастер уже при сборке и меня же спросил, что делать... В контору я позвонила, и мне сообщили что будут разбираться: мол возможно вы сам дурак, и замеры только на двери сделали, а на шкаф нет. Хотя я то прекрасно помню эти замеры всей ниши! Отвратительный сервис, хамоватые менеджеры... Некий Артур. Долго потом везли детали на замену, привезли не те, ещё потом месяц ожидания. Никаких извинений, компенсаций. Все разговоры о дальнейших доукомплектованиях с мастером, который сразу говорит что это все вообще не его вопросы. Бегите от них! Берите комплект в Икее и нормального мастера. Дешевле и качественнее. И не остаётся неприятного осадка от общения с халтурщиками и хамами, привыкшими отбривать недовольных покупателей.
  • 0

#26
Гость_А._*

Гость_А._*
  • Гость
Одно слово: УЖАС! Уже месяц не могут сделать дырки для их "крутых" держателей, раз в неделю кормили меня "завтраками" о том, что уже всё в принципе готово, а потом вдруг, спустя 3 недели я узнаю, что нет! У них видите ли только пришли запчасти! Какая прелесть! Приезжает ОДИН работник который собираетсобираетсобирает БЕЗ КОНЦА безумно долго! Сижу и смотрю на него с часу дня до 7-8 вечера, как здорово, больше же нечем заняться. Ах да, не будем забывать, что дизайнеры нарисуют вам какую хотите картинку, а на деле выйдет так, что они не смогут это собрать. Хотите крепкие нервы и качественную мебель? Идите и заказывайте ее в другом месте! Только не в аристо! Это сущий ад! Как жаль, что я только что прочитала все эти комментарии, иначе бы сразу передумала что-либо заказывать!
  • 0

#27
Гость_Ксана_*

Гость_Ксана_*
  • Гость
Мы тоже стали жертвами ужаснейшего обслуживания в сети Аристо, а именно в "Мебель России " в Оренбурге на Загородном шоссе, у менеджера Алевтины. Которая нам пела песни, что у них чудесное отношение к клиентам, все заказы и их доставки исключительно на высоком уровне!
В январе 2018 г мы заказали кухню. Оплатили по схеме, как у автора прошлого отзыва: частично сразу и оставшуюся сумму за 3 дня до поставки. Наша сторона все условия договора выполнила во время и неукоснительно, и с этого момента началась вся жуть:
 
1. Эскиз кухни в цвете предоставлен не был. Ежедневно кормила завтраками, что вот-вот будет готов. Но он так и не появился.
2. Доставка была обозначена в одни дни, по факту привезли в другие. Причем после постоянных звонков ей и уточнений.
3. Привезли не полностью, часть заказа забыли. Кааааак???
4. На фасадах оказался брак, сколы. 
5. Размеры цоколя не соответствуют оговоренным. Хотя приходил замерщик от Аристо и сам промерял. Товарищ этот был к тому же нетрезв. 
6. Цвет стекла пришел другого цвета, чем тот, что мы обговаривали до заключения договора. 
В итоге, мы написали в феврале!!!!! претензию, где указали все моменты и ... уже 2 месяца!!!!! нас просто динамят. На дворе апрель!!!!!!
Алевтина либо не берет трубку, либо врет, что наши недопоставленные и бракованные позиции уже в городе. И так каждый день! На протяжении месяца мы ежедневно звоним ей. Большей частью, она не берет трубку. А если берет, то намеренно вводит в заблуждение.
 
Приезжали неоднократно на место ее работы, врет в глаза, что все едет к нам, но стуация не меняется. 
В итоге у нас не до конца собранная кухня уже 2 месяца!!!!, беспринципное вранье менеджера и открытое безучастие ИП госпожи Антиповой, которой мы дозвонились в надежде на положительный исход ситуации. Но нет. В досудебном порядке договориться они не хотят. 
 
До встречи в суде тогда. Так как скотское отношение к людям должно быть наказано.
 

 


  • 0

#28
Гость_Anast_*

Гость_Anast_*
  • Гость
Заказывали межкомнатную перегородку в виде двери-купе, доставили дверь с дефектом (профиль был не целый ), сказали ждать, привезут новую дверь, просрочили все возможные сроки, на связь выходили крайне неохотно. Когда же после того, как мы сообщили, что будем разрывать с ними договор и пусть они забирают свои недодвери, наконец-то зашевелилсь и спустя неделю назначили день доставки, а вернее вечер, просидели весь вечер (до 24.00) , так и не дождались свою дверь. менеджер трубку брала неохотно а потом и вовсе не брала телефон). После звонка руководству, мы поняли, что они нам еще и одолжение делают, что доставляют дверь. (И это по истечении срока доставки и установки по договору!!!). Если хотите сохранить свои нервы- выбирайте другую фирму ! Дверь так и не доставили
  • 0

#29
Гость_Наталья_*

Гость_Наталья_*
  • Гость

Аристо в Сочи - чистый развод ...(((( Проморочили голову 2 месяца. На тел звонки не отвечают. По итогу привезли шкаф НО с совершенно с другим фасадом не же ли заказывал. Вот думаю как наказать мудаков

Добрый день! Это вы про какой салон???


  • 0

#30
Гость_Елена_*

Гость_Елена_*
  • Гость
Заказывали в Аристо Сочи на ул. Горького три встроенных шкафа.
Мы очень довольны!
Менеджер - грамотная и доброжелательная. Проконсультировала нас не только на тему шкафов, но и подсказала, как решить ситуацию с натяжными потолками, за что мы очень благодарны!
Несмотря на заявленные 45 календарных дней в договоре, нам привезли и установили, практически, через 3 недели с хвостиком. Привезли оперативно, установили аккуратно! Сборщику отдельное спасибо!!! Всем рекомендуем!

  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика