Мебельные салоны Aristo - Страница 2 - Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати

Перейти к содержимому

Фотография

Мебельные салоны Aristo

- - - - -

Сообщений в теме: 24

#21
Гость_Андрей_*

Гость_Андрей_*
  • Гость
Просто отвратительное обслуживание! Я такого не встречал вообще ни в одной компании. Надеюсь, что мой рассказ дважды Вас заставит задуматься, стоит ли связываться с этой конторой или нет.
 
Устанавливал гардеробные системы с выдвижными ящиками в магазин пару лет назад. Месяц назад позвонил, попросил приехать разобрать и установить в новом помещении. Ответ менеджера: "Да, конечно, приедем разберем, установим". Прошла неделя — ни ответа ни привета. Перезваниваю сам, менеджер сообщает, что они не смогут мне помочь, у них проблемы на производстве. Зачем тогда неделю назад обещали все сделать? Хорошо, разобрал сам, перевез. 
Не смог вставить выдвижные ящики. Опять звоню и прошу приехать и разобраться с их фурнитурой. Ответ менеджера: "Да, конечно". Опять полторы недели молчания. Перезваниваю. Ответ менеджера: "Нужно, чтобы сначала приехал технолог и все посмотрел, это платно". Говорю без проблем, только приезжайте в конце концов! Приехал через 3 дня технолог, 20 минут поковырялся с ящиками, ничего сделать не смог, сказал, что, возможно, какие-то направляющие нужно заменить, для этого должен приехать мастер. Получил 500 рублей и уехал. 
Опять неделя молчания. Опять перезваниваю сам. Ответ: "Оплачивайте 7500 рублей за замену 8 направляющих и мастер приедет". Закономерный вопрос: "Как вы рассчитали стоимость, если неизвестно, сколько направляющих менять?". Ответ менеджера: "Я уточню и Вам перезвоню". Что Вы думаете?)) Опять неделя молчания. И снова я перезваниваю сам (как Вы понимаете, уже совсем не вежливый). Вставляю менеджеру Аристо. Она обещает, что со мной свяжутся. И через пару часов мне звонит руководитель цеха Алексей... 
 
Это вообще феерия клиент-ориентированности! Весь разговор свелся к тому, что если технолог сказал заменить, значит нужно заменить. Я задаю закономерный вопрос: "Почему я должен платить за замену 7 направляющих, если неизвестно, сколько их нужно заменить." Кроме всего прочего, пока они там шевелились, три ящика мы все же вставили, значит направляющие целые. Ответ прост до идиотизма: "Мы дешевле чем за 5500 рублей к Вам не поедем. Хотите меняйте, не надо, не меняйте." 
 
Ну, как ты понимаешь, мой читатель, после такого ответа начальник цеха и вся компания Аристо была послана по маршруту, давно известному всем с детства.
 
Выводы: никогда больше я не свяжусь с этой компанией. 

 


  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#22
Гость_Борис_*

Гость_Борис_*
  • Гость
Аристо в Сочи - чистый развод ...(((( Проморочили голову 2 месяца. На тел звонки не отвечают. По итогу привезли шкаф НО с совершенно с другим фасадом не же ли заказывал. Вот думаю как наказать мудаков
  • 0

#23
Гость_Лучия_*

Гость_Лучия_*
  • Гость

живу в городе Нефтеюганске, нужны были две кухонные тумбочки, искала где заказать, посоветовали обратиться в аристо, что  и сделала. позвонила, пришла, обсудив что хочу, сняла замеры и приняла заказ на 49050 тыс.руб. сказала будет готов и установят через месяц при этом потребовав 100% оплату, договор не предоставила а только рисунки. через месяц и один день после моего звонка привезли тумбочки и через  день пришел установщик и с 10-00 до 17-00 установил не до конца и коряво местами, при этом одна сторона тумбочки и столешница короче на 10 сантиметров. когда я обратилась к сотруднику аристо которая снимала у меня замеры объявило, что  это стандарт, фирма делает только такие тумбочки по таким замерам, а то что она мне в начале не сказала об этом это все ерунда и вообще ей все нравиться и что это столько стоит так это все фурнитура дорогая. так что фирма аристо может и хорошая а работники которые представляют ее в городе Нефтеюганске ничего хорошего.


  • 0

#24
Гость_Татьяна_*

Гость_Татьяна_*
  • Гость
Никогда не обращайтесь в эту компанию!! Шкафы ждём уже 3 месяца. Не знаем как с этими.... уже проститься. Очень жалко денег, но и нервов тоже. Целый месяц делали проект. Замерщик приезжал 2 раза. Оба раза аккуратно брал деньги которые нам потом включили в общий счёт) намерил все-равно неправильно. Шкафы привезли не тех размеров и ещё не того цвета!!
Служба доставки сбросила ящики всквартире и удалилась. На коробках фломастером какие-то записи, которые не могут понять ни сборщики ни сама доставка. Непрофессионализм во всем. И это в дорогом ценовом сегменте. Скоро зима. Ждём когда исправят многочисленные косяки. Пытаются убедить, что сами замажете-заделаете и пр. В общем, отдали деньги и с концами!
  • 0

#25
Гость_Любовь_*

Гость_Любовь_*
  • Гость
Отвратительная контора, которая работает в Мебельном континенте на Варшавской (СПб, м. Электросила). Замеры сделали сами и их же не учли! Сообщил мне об этом мастер уже при сборке и меня же спросил, что делать... В контору я позвонила, и мне сообщили что будут разбираться: мол возможно вы сам дурак, и замеры только на двери сделали, а на шкаф нет. Хотя я то прекрасно помню эти замеры всей ниши! Отвратительный сервис, хамоватые менеджеры... Некий Артур. Долго потом везли детали на замену, привезли не те, ещё потом месяц ожидания. Никаких извинений, компенсаций. Все разговоры о дальнейших доукомплектованиях с мастером, который сразу говорит что это все вообще не его вопросы. Бегите от них! Берите комплект в Икее и нормального мастера. Дешевле и качественнее. И не остаётся неприятного осадка от общения с халтурщиками и хамами, привыкшими отбривать недовольных покупателей.
  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика