FURNY мебель (диваны) - Реальные ОТЗЫВЫ: мягкая мебель, диваны, кресла

Перейти к содержимому

Фотография

FURNY мебель (диваны)

- - - - - FURNY мебель FURNY диваны

В этой теме нет ответов

#1
Нинэль

Нинэль

    Новичок

  • Пользователь
  • 1 сообщений
0
  • ГородМосква

Добрый день, уважаемые форумчане. Хочется кратко рассказать историю о негативном опыте сотрудничества с недобросовестной компанией FURNY, сайт в интернете www.thefurny.ru. 

Салон-магазин находится в ТЦ Империя- Дмитровское ш. Москва, Дмитровское ш., д.161Б, 1 этаж

тел. +7 (968) 612-44-31. 
Необходим был диван, причем срочно, т.к хозяйка была на тот момент на последних месяцах беременности, и в этом салоне обязались приложить максимум усилий и произвести его в течение 14 рабочих дней. Продавец так расхваливала компанию, как она бережно относятся к покупателям и пр. В общем оплатили 100% по предоплате. В итоге, диван везли 45 дней, соответственно приезжим гостям пришлось "отдыхать" на надувном матрасе. Далее - интересней: диван приехал с жутким браком, механизм раскладывания перекошен, и разложить диван невозможно, торчат скобы от степлера, причем в самом видном месте (крепили ткань к деревянному каркасу так). В общем все это сфотографировали, отказались принимать и расписываться в актах. Сборщики оставили это "мебельное недоразумение" и уехали, обещав разобраться. Проходит время и никто не звонит! В итоге пришлось самим их разыскивать (ехать в магазин посчитали бессмысленным). После общения на повышенных тонах, обязались заменить диван, сделать подарок (столик на подлокотник) и привезти временную замену. Заменой оказался пыльный диван с подиума, который самим пришлось отмывать и очищать.
В нарушение Договора. срок изготовления бракованного дивана был больше 45 дней. Но это оказалось не самым страшным. Второй диван так же приехал с браком! И, естественно, никакого обещанного в подарок столика не было. При транспортировке порвалась упаковка и ерзая, ткань в некоторых углах стерлась и была грязной. В итоге диван бросили в квартире, уехали разбираться. Опять пришлось звонить генеральному директору Константину, который заявил, - "забирайте деньги, мы заберем диван" и все, дальше Ваши проблемы. Между делом, пока длилась эта эпопея, хозяйка родила и теперь, вместо того, чтобы заниматься ребенком, вынуждены в авральном режиме искать новый диван.
Так, что, категорически не рекомендуем связываться с этими негодяями, которым плевать на все и всех, и уж тем более не вздумайте делать предоплату 100%, о Вас тут же забудут.   
 

 

 


  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5



Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика