Кухни Lorena отзывы - Страница 2 - Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати

Перейти к содержимому

Фотография

Кухни Lorena отзывы

- - - - -

Сообщений в теме: 24

#21
Гость_Елена_*

Гость_Елена_*
  • Гость

Сколько потрачено нервов и здоровья... Никому не рекомендую покупать кухни у LORENA. Персонал некомпетентный, очень много брака. Вся процедура от первого обращения в компанию до установки мебели длилась 5 месяцев. В итоге я вынуждена обращаться в суд, т.к. мне отказано в исправлении дефектов, которые возникли по вине установщиков и некачественного изготовления фасадов.  

Уважаемая Валентина!

Повторю то, что уже написала выше в ответ Ольге:

Если Вы реальный заказчик компании LORENA, почему для достоверности отзыва не указываете город, адрес салона?

Ведь Ваш отзыв можно разместить в разделе абсолютно любой фирмы - и подойдёт!

Очень эмоционально и - неконструктивно (((


  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#22
Гость_Олег_*

Гость_Олег_*
  • Гость

Покупал кухню в ЛОРЕНЕ, договор от февраля этого года, + вытяжку 
По кухне проблем нет, всё устраивает. Но с вытяжкой проблемы. 
1) при первоначальной установке выяснилось что стекло большего размера чем нужно, после чего было трехнедельное ожидание поставки нового стекла. 
2) после того как новое стекло поставили, я подписал акт приемки, и уже вечером вернувшись с работы, обнаружил что на внутреннем коробе вытяжки имеются глубокие параллельные царапины(они видны только при электрическом освещении, соответственно я не увидел их при приемке). 
3) после написания претензии ко мне пришел представитель сервиса "ЛОРЕНА" и осмотрев вытяжку сказал: "да, явно заусеницы на коробе, и это должен быть гарантийный случай". С ним мы подписали акт дефектовки, и соответственно я стал ждать ответа. 
4) 19.05.2017г. мне пришел ответ, о том что в удовлетворении моей претензии отказано, на основания акта первичной приемки. 

Со следующим текстом: 

"Уважаемый Олег Александрович! 
Благодарим Вас за выбор мебели «Lorena». По Вашему обращению можем пояснить следующее: 
В соответствие с заключенным договором №КО09-2362 Вам передан воздухоочиститель JET AIR LEILA. При установке товара выяснилось, что размер стекла воздухоочистителя не соответсвует заказанному. 
Данное несоответствие устранено продавцом в сроки, предумотренные Законом РФ «О защите прав потребителей». 
Согласно заключенному договору при завершении установки товар осматривается сторонами для определения наличия дефектов и повреждений, после чего подписывается акт об устаранении недостатков. 
27.04.2017г. согласно акту об устранении недостатков по рекламации № 8962 продавец устранил недостатки, а покупатель принял работы по их устранению. К качеству товара, его установки, работ по устранению недостатков, покупатель замечаний не имеет,о чем свидетельствует Ваша подпись на акте. 
На основании вышеизложенного можно сделать вывод о том, что на момент принятия установки воздухоочистителя 27.04.2017г. недостатки в виде царапин в товаре отсутствовали, следовательно, данные недостатки возникли после установки товара. 
В соответствии с п. 3.9 заключенного договора продавец не несет ответственности за повреждения и дефекты, возникшие после передачи товара." 

Дефект как я уже написал виден только при определённом освещении, и в момент установки у меня не было возможности его увидеть. 
Установка вытяжки производилась силами ЛОРЕНА. О наличии повреждений я сообщил своему менеджеру в этот же вечер, как только пришёл домой, а претензию написал на следующий день. 

Мне казалось что компания с таким крупным именем должна быть способна признавать свои ошибки. Очень разочарован подобным отношением.

 


  • 0

#23
Гость_Наталья_*

Гость_Наталья_*
  • Гость
Дааа... как все печально... не буду я заказывать кухню в Лорена
  • 0

#24
Гость_Дима_*

Гость_Дима_*
  • Гость
Обязательно проверяйте все размеры которые вам напишут. Заказывал кухню в Туле, после "замерщиков" от салона, которыми были не установщики, а сами продавцы, находил десяток косяков и все равно все не учел. Претензии по кривой установке не принимают, просто динамят (меня уже пол года динамят по рекламации, сначала в Туле потом в Миассе), сборшики по Туле не профессионалы, установили плохо, зазор между кухней и стеной. Не привезли все, что было в заказе. Знаю что по Туле много косяков по Лорене, ищу пострадавших для группового иска, пишите gaz-remont-msk@mail.ru
.

 


  • 0

#25
Гость_Ната_*

Гость_Ната_*
  • Гость

Не покупайте кухни Лорена, сколько надо времени, чтобы дождаться всей комплектации кухни никто не знает, у меня на это ушло 6 месяцев!!! 2 месяца на изготовление и 4 месяца!!! на установку. При установке пришлось бежать в магазин за трубой для вытяжки и другими деталями, о необходимости которых никто не предупреждал. Сначала один  фасад пришел бракованный, через месяц заменили. При установке микроволновка пришла с браком (вмятина на двери), забрали на замену. Через 2 месяца пришла новая, на двери на стекле был скол. Снова забрали. Только через 2 месяца пришла новая. В салоне еле -еле шевелятся и пока сам не позвонишь и не растормошишь их, ничего не делают. По договору должны заменить брак в течение 45 дней, затем начисляются пени за каждый день просрочки. Больше , чем уверена, что если бы покупатель не выполнил свою часть договора, давно бы уже подали в суд за неустойку. Никому не советую.  Салон на Космонавтов 54, Екатеринбург


  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика