Мебель и аксессуары Orso Bruno - Реальные ОТЗЫВЫ: мягкая мебель, диваны, кресла

Перейти к содержимому

Мебель и аксессуары Orso Bruno

- - - - -

Сообщений в теме: 3

#1
Гость_Orso Bruno_*

Гость_Orso Bruno_*
  • Гость

Я занимаюсь дизайн-проектами жилых помещений. Гуляя по ТЦ Roomer, наткнулся на салон Orso Bruno. Там среди всех диванов стоит гигантский мягкий диван Теннесси, который влюбил в себя с первого взгляда. Консультанты рассказали что там новое польское наполнение, лучше чем пена мемори. Удивляет что цена такого 5-метрового дивана - 200000 руб. Для большого дивана из массива -это на самом деле не много, по сравнению с теми ценами, которые предлагают другие фабрики. Мы с клиентами планируем его заказать. Кто-нибуть работал с этой фабрикой уже?


  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#2
Гость_Виолеттп_*

Гость_Виолеттп_*
  • Гость
Верить в сказки никому не запрещено.
Урок будет нехилый
  • 0

#3
Гость_Олег_*

Гость_Олег_*
  • Гость
Заказали такой диван в гостиную, прошло 4 месяца, полет нормальный, все удобно, ничего не просело, комфорт на высоте.
  • 0

#4
Гость_Olga_*

Гость_Olga_*
  • Гость
Хочу пожаловаться на менеджеров компании, а именно менеджер Елена из магазина в Roomer.
Мы заказали диван в ноябре (заказ номер 1132, б/н). Сделали предоплату 30% также в ноябре, нам пообещали что если успеем внести предоплату в ноябре, то диван получим до нового года. Менеджер Елена звонила почти каждый день. Потом через недели 2 менеджер позвонила и сказала, что, к сожалению, выбранная нами ткань будет у них на фабрике только 15 января. Ок, согласились подождать. Я сама звонила 15 или 16 января и мне другой менеджер сказал что ткань вот-вот придет и скоро получите диван. В итоге через пару дней позвонила Елена и сказала что выбранной ткани не будет, приезжайте выбирайте другую. Супер!!!! Мы выбрали другую ткань. Елена не перезваниет и не отвечает на звонки чтобы сказать когда в итоге будет готов диван. На мою просьбу сделать скидку тк по их вине мы не получили ни диван во время, ни ткань которую хотели, она утверждает что скидку и так уже сделала и из своего кармана ничего платить не будет. Я попросила хотя бы скидку на доставку - менеджер также в грубой форме мне отказала и сказала что виновата фабрика, а не она. Только я диван на фабрике покупаю, а в магазине чьим представителем является менеджер Елена. Сегодня уже 11 февраля, а диван будет неизвестно когда! Я попросила дать мне контакты руководства или передать руководству связаться со мной, прошло уже 2 недели - никто со мной не связывается, а дать контакты они «не имеют права». Категорически не рекомендую связываться с данной компанией тк сервис и отношение к клиенту абсолютно наплевательское.
  • 0




Ответить



  

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика