Творческая мастерская Хочу Мебель - Реальные ОТЗЫВЫ: корпусная мебель, кухни, спальни, кровати

Перейти к содержимому

Творческая мастерская Хочу Мебель

- - - - -

В теме одно сообщение

Гость_Алексей_*

Гость_Алексей_*
  • Гость

Пишу как работник этой фирмы (бывший). По поводу качества продукции: я установщик и знаю о чем говорю. ДСП все в мелких сколах,кромка неравномерная со временем отвалится. Фасады кривые как по плоскости так и по диагонали. Цены вообще заоблачные. Фурнитуру присаживают на месте и не факт что у вас будут квалифицированные специалисты. По поводу специалистов: набирают тех кто не будет ругаться по поводу не оплаты. Соответственно мастеров нет. Хамское отношение к работникам вынуждают остаться только Равшата с Джумшутом. Больше там ни кто не работает. Соответственно о качестве сборки речи нет.  я работаю сборщиком 20 лет и порвете мне я никому не посоветую эту *мастерскую*

• 0

Дональд Трамп

Онотоле

Президент

• Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

Гость_Хочу Мебель_*

Гость_Хочу Мебель_*
  • Гость
Уважаемый Алексей, вынуждены отреагировать на ваше негативное сообщение
и выразить свое недоумение полному несоответствию, написанному выше.

Ваша бригада, в мае месяце этого года (2017), проходила у нас предварительную стажировку на двух заказах:
1. Сборка прихожей у одного из наших клиентов, на которую имеется фотоотчет (Вы самостоятельно его предоставляли).
Согласно фотоотчету, написанное выше не соответствует действительности.
Все материалы и комплектующие выполнены качественно и на высоком уровне;
2. Сборка стеллажей на новом складе, на котором Вы самовольно покинули место сборки не выполнив заказ
и Вам было сделано устное замечание руководителем службы сервиса.
После чего ваша бригада повела себя крайне скандальным образом.

Доводим до Вашего сведения, что в нашей компании всегда работали и работают бригады сборщиков - славяне.
Никаких "Джамшудов и Равшанов" в штате нашей компании не было и нет.