Столы в офис: с полкой для клавиатуры или без? - Мебель для офиса

Перейти к содержимому

Фотография

Столы в офис: с полкой для клавиатуры или без?

- - - - -

Сообщений в теме: 2

#1
Andrius

Andrius

    Мебчанин

  • Мудрый
  • 40 сообщений
1
  • ГородМосква

Какие столы удобнее в эксплуатации? С выдвижной полкой для клавиатуры или обычные?

В магазине  присмотрели такого плана:

 

9308_957.jpg

Удобны ли в офисе подобные столы? или лучше брать без полки для клавиатуры?


  • 0

Дональд Трамп

Онотоле

    Президент

  • Продвинутый пользователь
  • 233 сообщений
    ГородNew York
  • 5

#2
krokul77

krokul77

    Мебчанин

  • Продвинутый пользователь
  • 35 сообщений
1
  • ГородМосква

Однозначно с полкой, но со временем она может прогнуться( у двух столов так было за пару лет)

Обязательно старайтесь выбрать с учетом того, чтобы руки лежали ровно без наклона при печати на клавиатуре иначе есть риск туннельного синдрома.


  • 0

#3
krokul77

krokul77

    Мебчанин

  • Продвинутый пользователь
  • 35 сообщений
1
  • ГородМосква

Имеется опыт с подобными столами - мой ответ да - удобно, НО обратите внимание на следующие тонкости:

- если эта полка чисто для 1 клавиатуры - не берите, т.к. будет крайне неудобно пользоваться компьютером, когда мышь на 1 уровне, а клавиатура на другом!

- не желательно чтобы бы полка была под наклоном;

- чтобы достаточно выдвигалась из под стола (не все умеют печатать слепым методом, клавиатура должна быть на виду;

- подставка должна быть широкой (иначе не каждая клавиатура поместится + если полка будет узкая - сильно будет прогибаться - что приведет к поломке салазок)


  • 1




Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение

Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Яндекс.Метрика